Я поняла, что особенную проникновенность приобретают те мои посты, которые написаны под влиянием не только дорамы, но и домашнего яблочного вина (потому что сливовица закончилась ещё осенью 2020), поэтому теперь я буду поступать следующим образом: просмотр фильма строго под запретом алкоголя для чистоты восприятия, а вот рецензия на него - с помощью слабоалкогольного (хм... 16% это не шутка всё же) домашнего вина, потому что оно даёт внутреннему Я раскрыться.
Итак! Ха Сок Джин - прекрасен. Извините, мне 47 лет, я к нему испытываю чувства сродни чувствам тёти к племяннику, то есть без всякой сексуальной подоплёки, но он реально хорош. Как умудряются корейские актёры играть таким образом? Я не в курсе. Но мне это очень нравится. Потому что в том, что они показывают на экране (я не знаю ничего про их личную жизнь и знать не хочу), есть та правда, которую мы хотим видеть. Ухаживания, терпение, предпочтение другим, нежность, забота, беспокойство (о, как, оказывается, сложно писать подшофе - уже опечаток двадцать пришлось поправлять, так что если выявите - сразу дайте мне знать) - и ещё куча-куча всего, что в обычной семейной жизни затирается среди повседневных забот, если ты не замужем за чеболем и у тебя нет персональной клининговой службы.
16 серий по 30 минут это действительно мало для поцелуев, обнимашек, расставаний, недопониманий, обнимашек, поцелуев, поцелуев, поцелуев. И это против 70-минутных 20 серий занудных сериалов, которые ты досматриваешь только потому, что ты была октябрёнком, пионером, комсомолкой и тебя приучили "каждую крошку в ладошку" и доделывать дела до конца.
Удивительно милая и нежная история любви богача и обычной учительницы (я, кстати, учительница), которую сумели передать Ха Сок Джин (лапочка) и Чон Со Мин (отличная девочка). История о том, что в каждом заскорузлом мерзавце можно найти то, что не видно другим. И каждый заскорузлый мерзавец может растаять под влиянием той, которая бескорыстно отдаёт ему всю себя.
Ха Сок Джину хорошо удаются роли таких вот брутальных парней, которые умеют настоять на своём, при этом оставаясь очень трепетными мальчиками. Самая моя любимая сцена в этом сериале, как Чон Со Мин гнала его по его же собственному отелю, колотя сумочкой, а он отпрыгивал назад, чтобы не получить по мордасе, и за этим наблюдали два его сотрудника, которых он постоянно чмырил. "Нет, - говорят, - это мы переработали и у нас мираж. Таким наш шеф быть не может в принципе". Честно? Я знала такие пары, где муж, на вид очень строгий и суровый, буквально таял под взглядом своей благоверной, которой он чем-то не угодил. Поэтому я верю в эту сцену точно так же, как верю и во все другие, где он(а) не позволяет своим чувствам взять верх над разумом, где второстепенные герои устраивают свою личную жизнь, где разница в социальных статусах (что неведомо на просторах Российской Федерации) может поставить крест на любой любви, и их поступок это действительно подвиг.
На дорамном сайте я его переместила в раздел "Любимые" - готова пересмотреть ещё раз, когда мне будет грустно, на улице дождь, а муж будет заниматься своими делами. То есть когда я буду чувствовать себя покинутой и заброшенной (что при моей жизни практически невозможно). Потому что сказка может оказаться явью, если в неё веришь и ждёшь.
Рекомендую? Да!