Найти тему
Орская хроника

Как «Digest о любви» влюбил в театр «Город»

Налаживание культурных связей между городами, безусловно, играет большую роль и способствует заинтересованному партнерству. Свой вклад в это благое дело внесла и «ОХ». На прошлой неделе главный редактор газеты Олеся Абрамова-Покарюк побывала в подмосковном Долгопрудном, где посетила театр «Город».

Этот визит состоялся благодаря приглашению заведующего литературно-драматургической частью театра Людмилы Луковниковой, с которой руководство «ОХ» связывают долгие дружеские отношения.

Театр «Город» – профессиональный репертуарный театр. За 30 лет работы его коллектив успешно прошел путь становления из небольшой провинциальной труппы в одну из самых известных творческих команд не только в Подмосковье, но и далеко за его пределами. Сегодня долгопрудненский театр «Город» хорошо знают и ценят зрители многих российских регионов, а также ближнего и дальнего зарубежья.

– Признаюсь, не полюбить его невозможно, – рассказывает главный редактор «ОХ». – Там царит особая атмосфера. В театр с удовольствием ходят и взрослые, и дети. Акцент в работе коллег сделан на жанровом разнообразии постановок – от детских спектаклей до психологической драмы или любовной комедии. Благодаря этому «Городу» удается охватывать аудиторию практически всех возрастов. Да и сами участники театрального коллектива с большим интересом относятся к разноплановой работе как над классической драматургией, так и над смелыми творческими экспериментами. К последним можно отнести и спектакль «Digest о любви», который мне удалось посмотреть. На протяжении нескольких лет он с успехом шел на сцене театра «Город», а в 2015 году получил Гран-при областного театрального фестиваля «Долгопрудненская осень».

«Дайджест» представляет собой собранные в один спектакль три рассказа русских писателей Василия Шукшина, Антона Чехова, Ивана Бунина и сонеты Шекспира, объединяющие три мужские истории, сыгранные тремя актерами. Это неожиданный взгляд на вечную тему отношений мужчины и женщины.

Актеры Роман Дудич, Александр Орлов, Павел Князьков представляют три мужские исповеди. Примечательно, что все три женщины, играющие судьбоносную роль в жизни героев, в исполнении Лауры Арутюнян лишь символически присутствуют в трех моноспектаклях на заданную тему. А шекспировское соло Алены Маклецовой соединяет три новеллы в одну историю.

Полный текст: https://hron.ru/news/read/66198