Найти тему
Мирный препод

История с Делимобиль. Будьте внимательны!

Добрый день. Сегодня хочу поделиться с вами жизненной историей, которая произошла со мной в феврале этого года.

На каршеринге я начал ездить сразу, как перебрался в Москву. Но такая история случилась со мной впервые.

В общем, возвращался я в феврале, ночью домой с футбола. От метро до дома решил добраться на каршеринге, забронировал машину, осмотрел ее: «вроде все нормально», подумал я, но не сфотографировал в начале аренды. Доехал до дома, сфотографировал по завершению, мол, вот смотрите ваш авто в порядке. И через пару дней увидел в приложении штраф на 12000 рублей, за повреждение бампера. Делимобиль прислал мне письмо, с прикреплённой моей фотографией по завершению аренды, с просьбой заплатить штраф за повреждение в кратчайшие сроки. Я написал им ответное письмо, что данного повреждения не совершал, что была ночь и не заметил этого скола снизу бампера и запросил проверить фотофиксацию авто по завершению аренды предыдущего пользователя. На что мне пришёл ответ, что доказательную базу я собираю сам, фото мне предоставить не могут, предложили запросить записи камер в том районе, где я брал авто.

Фото по завершению аренды. Для ознакомления.
Фото по завершению аренды. Для ознакомления.

Начал изучать этот вопрос и выяснил, что именно с каршерингом «Дели» случаются неприятные ситуации у многих пользователей. Многие просто забивают на это и удаляют аккаунты, но у некоторых «Делимобиль» просто в наглую списывает деньги с привязанных карт. Без разбирательств, просто тот кто не заметил или не сфотографировал повреждение, тот виновник.

Конечно, перед собой, в первую очередь, виноват я, что не был внимателен, но точно не перед Делимобилем, который никак не помог мне разобраться с этой ситуацией, а наоборот присылал письма с просьбой скорейшей оплаты штрафа и предупреждением о судебных разбирательствах. Я оплатил этот штраф и удалил приложение, больше не хочу быть клиентом этой фирмы. На ум сразу приходят мысли о том, что при малейшей такой возможности они получают дополнительный заработок, ни о какой заботе о клиентах речи быть не может.

Сейчас пользуюсь Яндекс. Драйвом пока все устраивает - это не реклама, вы решаете сами. Но будте внимательны с Делимобилем - все осматривайте и фиксируйте на фото перед и после аренды авто, иначе можете попасть в такую же неприятную и несправедливую ситуацию как я. Повторюсь виноват перед собой только я - но сервис данного каршеринга обходится с клиентами без особого уважения и заботы...

Всем всего доброго и попадайте всегда только в приятные ситуации 😊