Найти тему

Заметила, что продавцы узбеки на рынке очень щедрые, то орехов горсть насыплют, причем дорогих, то пахлавой, просто так угостят

Заметила, что продавцы узбеки на рынке очень щедрые, то орехов горсть насыплют, причем дорогих, то пахлавой, просто так угостят, то лепешкой вкусной накормят.

Узнав о том, что завтра состоится сафари, в пять утра в воздух поднялось звено МИ-8 - ждали колонну. Все остались довольны, особенно я, так как обожаю наблюдать за самолетами на рассвете.

За час до назначенной встречи нам обещали всех отпустить: не приехали водилы, женщины с сумками, даже теток, к которым мы должны были ехать.

Пока я боялась спать, пошла к машине, но проезжающая мимо машина, сказала, чтобы я не боялась, так сейчас начнется...

За большим столом напротив нас сидели, как я поняла, исключительно начальники - кто-то с документами, кто-т с докладами, кто -то пил кофе или сок.

Объявили о начале охоты, во дворе зашумела толпа, все побежали на утреннюю пробежку. При этом, мужчин не пустили, а почему-то некоторых женщин, с детьми.

Мне надоело сидеть за столом, я пошла в туалет и, конечно же, сразу нарвалась на каждого присутствующего.

Если бы я не была знакома лично с Олей, я бы так громко не кричала, а этот мужик вообще кричал "А это что за тетенька?".

Я пробовала кричать через стекло, чтобы не слышали дети и мужики, это им не понравилось, стали ругаться, кричать, толкаться и угрожать "топором", если буду орать на улице.

Он меня толкнул, я ударилась о раковину, оно потеряло всякий стыд и сожаление.

Ну на хрена тогда мне было идти на охоту?

Да, я член партии "Единая Россия" и никакой охоты мне не надо.

В общем, я орала, пока не вырубили интернет.

Когда меня все же разняли и привели в чувство, я сидела на стуле в туалете и пыталась убить время, пока меня не заберут в Колымскую долину (это как за полярным кругом), там меньше народа, меньше вопросов и... меня больше не будут трогать.

Но, видимо, забыли о том событии на рынке, поэтому меня каждый раз так встречают.

А вообще, я просто хочу жить в цивилизованном обществе, где не будет этого "уголовного элемента", которому не будет дела до моей чистой невинной души.