До поворота к элитным дачам местных нуворишей доехали спокойно и без приключений. Майор вёл тяжёлую, скоростную машину легко и аккуратно, никого не обгоняя. В этом тоже был свой резон, любой водитель вам скажет, что когда человек за рулём сам кого-то обгоняет, он быстро забывает кого он обогнал и где, а вот если обогнали его самого, да ещё на крутой машине, он отлично запомнит марку и цвет, и возможно даже номер, потому что "козлов развелось, накупят дорогих машин, права купят, а ездить сволочи не умеют, им бы только обгонять". Что тут поделаешь, в душе каждого водителя сидит Шумахер, каждый считает что он водит автомобиль лучше других и почти каждый уверен, что вот он бы, на Формуле-1 или Гран-при не подвёл бы
Капитан снова о чём-то думал, затем спросил: -ты там кого-нибудь знаешь хорошо?-.
-Многих знаю-, ответил майор, там дача и начальника моего бывшего, его из района за "особые заслуги" в краевое управление перевели, и сейчас он начальник управления наркоконтроля, весь трафик в крае контролирует, все крупные поставщики и сбытчики под ним. Когда он ещё простым опером был и только ссучиваться начинал, я его как-то спросил: -Витя, вот ты по сути чужим детям наркотики продаёшь, чтобы твоим хорошо и сладко жилось, тебя это не напрягает?-
-Нет-, говорит, не напрягает, -я никого колоться не заставляю, а жить хорошо хочу и чтобы дети мои ни в чём не нуждались и в отпуск чтобы с женой на Средиземноморье, а спрос рождает предложение-, говорит, грамотный сука. -А вообще меня бы давно уволили, он по старой дружбе заступается, потому и держат пока, ну и опер я неплохой, кому-то ведь и работать надо, не всем же воровать, и начальство это не хуже меня понимает. И ещё многих знаю-.
-Одного этого достаточно-, перебил кэп, -как свёрнёшь к дачам. остановись чтобы нас с трассы не видно было, новые номера рисовать будем-.
Майор свернул с федеральной трассы на отличную дорогу из хорошего асфальта без единой ямки и трещины, это на общих дорогах чиновники и начальники деньги пилят, потому и стоят они в нормальном состоянии недолго, а у себя хотят иметь самое лучшее и надёжное.
Напарники с помощью липкой изоленты изменили номера джипа, и майор спросил:
-Что дальше?-
-А дальше поехали к главному въезду, корочки у тебя с собой, у любого обывателя если не трепет, то уважение вызывают, сторожу на воротах скажешь что этот Витя твой друг, связка ключей в бардачке валяется, возьми, перед носом цербера ими помашешь, скажешь что он и ключи тебе дал от дачи, что порыбачить выбрались, а сам он завтра приедет.
Машина у нас дорогая, сам ты мент, как и Витя этот, сторож должен поверить, ну а не поверит, обидеть придётся и снова по обстоятельствам действовать-.
-А если дома этот Витя?-, спросил майор, -да ещё чего доброго сторож из сторожки ему позвонит, у него с каждой дачей связь есть, тогда что?-
-Ну положим позвонить мы ему никуда не дадим, ну а дальше на месте решим что и как, поехали-.
-Да капитан-, сказал опер, -а с собакой-то что?, та ещё зверюга, неужто стрелять псину придётся?-
-Насчёт собачки не беспокойся, слово я волшебное знаю-, усмехнулся капитан, -так что никого мы стрелять не будем, да и нельзя стрелять, на посту могут услышать, пошлют кого-нибудь проверить, а это лишние сложности, оно нам надо?-.
-Ну смотри-, сказал опер, -раз уверен, командуй, я что надо сделаю, соображаю быстро, поехали-.
Джип подъехал к металлическим воротам, сваренным из толстых арматурных прутьев.
-Из машины не выходи-, казал кэп майору, -много чести для секьюрити местного, сигналь, пока сам не выйдет-.
Джип громко и требовательно засигналил. Около минуты никто на сигнал не реагировал. Наконец из сторожки показался заспанный помятый мужик лет пятидесяти, и нетвёрдой походкой, ведя на поводке огромную восточно-европейскую овчарку, которая грозно рычала и натягивала крепкий поводок, направился к джипу.
-Теперь выходим-, сказал капитан, -убалтывай сторожа, псина моя-, и выбравшись из джипа, легонько свистнул, внимательно посмотрел овчарке в глаза и изобразил перед её мордой какой-то непонятный жест пальцами. Овчарка, с выражением удивления во внимательных тёмно-карих миндалевидных глазах, сразу перестала рычать и завиляла толстым хвостом.
Почесав её за ухом и приговаривая: -молодец, умница-, капитан прислушивался к разговору опера со стражем ворот. Сторож старался держаться подчёркнуто прямо и делал видимые умственные усилия, пытаясь понять кто перед ним и что ему говорит. Судя по лицу мужик бухал уже давно, явно не первый, а несколько дней подряд. Стойкий перегар, заливал тяжёлым амбре* всё пространство вокруг. Страж явно был близким родственником какой-то важной шишки, забулдыгу держать на работе боссы мафии не будут.
Майор , суя ему под нос своё удостоверение, пытался втолковать что они друзья Виктора Сергеевича, приехали на озеро порыбачить, что сам Сергеич приедет завтра, а им вот, ключи от своей дачи дал.
Наконец в осоловелых глазах недобросовестного стража появился проблеск сознания, и заплетающимся языком он хрипло спросил:
-Тоже менты значит?, развелось вас, нормальному человеку ступить некуда, никакой жизни от вас-, и достав из кармана большой ключ отправился отпирать навесной замок на воротах.
Незадачливый охранник, вполголоса матерясь возился с замком, ему никак не удавалось трясущимися руками попасть ключом в замочную скважину, наконец майор, не выдержав, подошёл к нему, отобрал ключ и сам отпер ворота, распахнул их, ключ сунул сторожу обратно в карман, а замок повесил на одну из петель на воротах. Сел за руль джипа, в котором уже сидел капитан, и машина въехала на центральную аллею территории.
-Я у него здесь один раз только был-, бормотал майор, -найти бы, и останавливаться нельзя посреди улицы, сразу поймут что чужие если увидят, найдём, что делать будем?- спросил он кэпа.
-Как что делать? войдём конечно, дверь я открыть даже этими ключами сумею, до темноты подождём, через забор и в город, в городе у тебя есть кто надёжный?-
-Есть, а у тебя?-
-У меня тоже был, один правда, я в вашу столицу и пробираюсь для того, чтобы выяснить что с ним стало.-
-А потом?-
-О потом ещё рано говорить, нам ещё отсюда без потерь предстоит выбраться-.
-Ага, сюда кажется, сказал майор, сворачивая в боковую улочку, ведущую прямо к озеру, точно сюда, вон его дача, надо только машину на территорию загнать, чтобы с улицы не видно было-.
-Загоним-, сказал капитан, -это не проблема.
Дачи "богатеньких Буратин", были действительно шикарными, с добротными красивыми домами и огромными участками, на территории каждого из них, по последней моде, шумела мини-тайга.
Опер узнал нужный дом и встал рядом с закрытыми металлическими резными воротами, сбоку в воротах была небольшая калитка с домофонным переговорным устройством и видеокамерой, которая включалась от срабатывающих хитрых датчиков как только в радиус её обзора попадало что-то постороннее, не вписывающееся в привычную картинку.
Кэп, пригибаясь, чтобы его не заметили из окон дома напротив, выбрался из джипа и под его прикрытием быстро осмотрелся, прикинул высоту каменного забора, и сильно оттолкнувшись от асфальта тренированными ногами мгновенно взлетел на него, а ещё через долю секунды оказался по ту сторону.
Ключами, взятыми у майора и тонким кончиком своего ножа, поковырялся в навесном замке и распахнул ворота вместе с запертой калиткой, на которой был другой замок, открывающийся снаружи видимо от сигнала с пульта, а из дома нажатием кнопки домофона.
Опер быстро загнал автомобиль во двор, ворота снова закрылись, и напарники по бетонированной дорожке, предварительно убедившись в том, что не привлекли ничьего внимания, направились ко входной двери.
С дверным замком капитан повозился немного дольше, но открыл и его, даже не поцарапав и не сломав.
Сообщники вошли в просторный холл, а из него попали в шикарно обставленную гостиную, с красивой аркой, за которой была видна столовая и кухня.
-Пошарь в холодильнике майор-, сказал кэп, -посмотрим чем миллионеры питаются-.
В огромном импортном холодильнике нашёлся большой кусок замороженного мяса, две, тоже замороженных курицы, а на полках стояли коробки с соками и даже две бутылки хорошей водки. Опер потёр руки и весело сказал:
-Ну вот, и расслабиться немного есть чем, напряжение снять-.
-Подожди расслабляться-, сказал капитан, -всё что замороженное, под краном ополосни, солью и специями натри и в духовку, нам долго здесь сидеть, успеет всё прожарится, что не съедим, с собой возьмём, а больше ничего не трогай, особенно напитки, бывает хозяева в них всякую дрянь закачивают, чтобы незваные гости в их отсутствие траванулись, так что лучше не рисковать, водички из крана попьём-.
-Как скажешь-, ответил майор, зажёг духовку в импортной газовой плите, и разместил на противне внутри, найденные продукты.
В это время вдруг мелодично запиликал звонок домофона. Кэп быстро встал со стула на котором сидел и подошёл ко входной двери. На экране, передающем изображение с видеокамеры, он увидел холёного мужика средних лет и нажал кнопку переговорного устройства.
-Сергеич, ты дома?-, послышался искажённый устройством голос, -мне сказали, что какая-то машина к тебе заехала-.
-Знаешь его?-, спросил кэп стоящего за его спиной опера.
-Нет, хотя рожа вроде бы знакомая, может видел где-.
-Давай сюда наручники и на кухню иди-, скомандовал капитан, а в домофон ответил:
-Дома,заходи-, нажал в ряду кнопок, ту, которая была рядом с изображением калитки, и встал сбоку от двери.
Дверь открылась, мужик шагнул через порожек и кэп не сильно ударил вошедшего наручниками в висок. Подхватив обмякшее, бесчувственное тело под мышки, отволок его в гостиную, усадил на стул, сковав руки гостя за спинкой этого стула, быстро обыскал пришедшего и тихонько присвистнул, вынув у того из нагрудного кармана красное удостоверение с золочёным гербом:
-Ты смотри майор, какая птица к нам залетела, целый краевой прокурор-.
Взял другой стул и сел на него напротив высокопоставленного пленника. Увидев, что тот пришёл в себя, лениво спросил:
-Ну и как ты думаешь гнида, почему ты всё ещё живой?-.
Абре* - неприятный запах, (разг.), в парфюмерии-духи с эссенцией амбры, (устар.)
Друзья, Вы прочли новую главу нашей с Вами истории, по традиции прошу Вас подписываться на канал, ставить под ней лайки, если конечно глава Вам понравилась, делиться прочитанным в соцсетях и высказывать своё мнение в комментариях.
Продолжение следует.
Поздравляю всех с наступающим Вербным Воскресением, с уважением к Вам и благодарностью Геннадий Мастрюков.
980-706-92-65, этот тел. друзья, привязан к моей карте сбербанка, те из Вас, кто захочет помочь развитию канала, и в будущем издании книги по моим произведениям, могут сделать это отправив смс на номер 900 со словом перевод и через пробелы этим номером тел. и приемлемой для Вас суммой, или через мобильное приложение по номеру этого же тел.
,