Найти в Дзене
Юком - Retro Vision Chanal

Гайд по всем картам таро в "Isaac"

Оглавление

Хочу пройтись по всем используемым на Q картам, объяснить новичкам их механизм и несколько ситуаций, где они могут быть полезны. Приятного просмотра.

Надеюсь, статья не ударит по рейтингу "Геройского канала" и не поломает показы статей по "Heroes 3"

0 - Дурак

Достаточно хорошая карта. Используема во многих случаях: перемещение из комнаты с шипами на входе, чтобы избежать повторного урона, побег из сложной комнаты (если, например, она бесполезна), быстрое перемещение по уровню.

I - Маг

Аналог "Сгибателя ложек", но на одну комнату. Даёт самонаводящиеся слёзы, механику которых до сих пор не исправили (они могут навести мимо врага, даже если тот стоит на месте). В целом карта не очень, может помочь против мух/пауков, или если у вас есть лазер бримстоуна.

II - Верховная жрица

Тоже полезная карта. Вызывает ногу мамы, которая топает на случайного врага в комнате. Полезна против мини-боссов, хотя наносит не так много урона. Если использовать против босса "мама", то нога ударит в персонажа, как и в пустой комнате (без врагов)

III - Императрица

Временно (на комнату) усиляет персонажа: +2 к атаке и +1 к скорости - имеет смысл откладывать до босса, но можно использовать в сложных комнатах.

IV - Император

Телепортация в комнату босса. Применение такое же, как и у Дурака, но + может помочь в челленджах/быстрых забегах, когда нужно успеть на гладиаторскую арену боссов.

V - Иерофант

Всё просто: создаёт 2 синих сердца. Полезная карта.

VI - Влюблённые

Аналогично Иерофанту, создаёт 2 красных сердца.

VII - Колесница

Даёт временную неуязвимость и возможность наносить урон касанием (отбирает возможность стрелять). Часто используется против боссов, так как можно нанести им фатальный урон в короткий промежуток времени, такой, как, например, от атакующей красной мухи.

VIII - Правосудие

Создаёт расходники (бомбу, сердце, ключ, монетку) в их разных вариациях (1+1 и тд) на полу. Полезна, если какого-то типа расходников у вас нет.

IX - Отшельник

Перенос в магазин. Имеет смысл использовать на старте этажа, если у вас достаточно монет. Некоторые используют эту карту, как аналог Дурака, чтобы спастись/избежать урона от двери с шипами.

X - Колесо фортуны

Может поставить либо игровой автомат, либо автомат с предсказаниями. Использовать карту выгоднее, когда либо денег нет (чтобы разбить автомат), либо их больше 10 (при удаче >2 можно ставить при 5 монетах, всё равно, что-то выиграете)

XI - Сила

Увеличивает здоровье, размер и урон персонажа. Не желательно применять на боссах, которые атаками вызывают много снарядов, так как шанс попасть под один из них повышается.

XII - Повешенный

Даёт возможность полёта на комнату. Полезная карта, если нужно достать что-то с островков, к которым не ведут камни. Иногда может быть полезна, чтобы избежать урона от мили-врагов, путём полёта над камнями.

XIII - Смерть

Наносит те самые 40 урона по комнате всем, кроме Сатаны. Мгновенно убирает всякую надоедливую мелочь, может нехило потрепать и боссов.

XIV - Умеренность

В обычном режиме ставит автомат сдачи крови. Полезно использовать в конце этажа, когда все комнаты открыты и вы знаете точное количество сердечек на карте.

XV - Дьявол

Урон +3. Юзабельно в босс-комнатах, но некоторые используют для упрощения зачистки этажей.

XVI - Башня

Плодит тролль-бомбы в центре комнаты. Опасная карта, рекомендую использовать в больших комнатах и на боссах, не уходящих в землю.

XVII - Звёзды

Телепорт в комнату сокровищ (на последних уровнях, за неимением таковой - в случайную). Применяется обычно в начале этажа (до мамы)

XVIII - Луна

Телепортирует персонажа в секретную комнату. Применение - аналогично Дураку, обычно применяется в начале этажа для получения быстрой выгоды.

XIX - Солнце

Открывает всю карту, включая секретки, наносит небольшой урон по комнате и снимает проклятие темноты. Обычно применяется в первой же большой комнате с мелкими врагами.

XX - Cуд

Ставит одного из 3 попрошаек рядом. Имеет смысл применять, когда вам нужно потратить расходники и всех их у вас много (ну, в районе 10, кроме монет, их нужно больше)

XXI - Мир

Открывает всю карту кроме супер-секретки. Полезна в начале этажа.

Карты разбиты на 2 половины: до "повешенного (12)" и после него. Нумерация по четвёркам, с переходом на следующий ряд
Карты разбиты на 2 половины: до "повешенного (12)" и после него. Нумерация по четвёркам, с переходом на следующий ряд

Надеюсь разбор был полезен. Всем удачи и пока)