Фильмы о неверности и разрушающемся браке показывают состояние отношений от разлуки и до воскрешения, либо показывают смерть брака за несколько циклов. Фильм "Любовники" ориентируется на переворот формулы: вместо двух супругов, которые изменяют друг другу с другими людьми, речь идет о двух супругах, которые верны друг другу, а не интересу со стороны. Образы обмана и неуловимости превращаются из инструментов отношений в то, как главные герои возвращаются друг к другу.
В начале фильма средних лет Майкл и Мэри установили преданные отношения вне брака. Они изображают свои повседневные рутины жизни без любви и скучной работы с механическим безразличием и как можно меньше слов друг к другу. Каждый из них планирует бросить другого ради своего эмоционально незрелого любовника - Майкл с пугающе собственнической танцовщицей Люси и Мэри с безумно пассивно-агрессивным писателем Робертом. Они оба планируют сделать это после предстоящего визита сына, но их планы рушатся, когда случайный поцелуй вновь разжигает их страсть друг к другу. Внезапно они берут длительные перерывы в работе, чтобы насладиться друг с другом, а не со своими любовниками.
Сценарист и режиссер Азазель Джейкобс с удовольствием маневрирует кадром вокруг персонажей и их окружением, изучая геометрию того, как они связаны друг с другом. Это выдвигает на первый план перформансы, безусловно, самую сильную часть фильма. Трейси Леттс сделал все свое тело безвольным в физическом подчинении скуке, лишь в определенные моменты зажигая себя. Дебра Уингер приводит Мэри в смятение из-за ее нерешительности.
Смущает, что гораздо больше времени уделяется Майклу, а сцены Мэри развивается в более коротких сценах, разнесенных дальше друг от друга. Его сюжетная линия в основном состоит в том, что он дает Люси различные варианты холодного плеча, а затем успокаивает ее, что быстро надоедает. При более сбалансированной трактовке фильм стал бы более интересным.
Хотя это все равно не исправит сокрушительное отсутствие событий в основе "Любовников" которые дополняли бы горстку сюжетных повороты, где есть долгие периоды неловкости. Конечно, неловкость - это намеченный эффект, но из-за этого полуторочасовой фильм кажется вдвое длиннее. Есть очень много способов, которыми два или более человека могут неудобно сидеть или стоять рядом друг с другом. Невозможно не задаться вопросом, как бы более опытный голливудский режиссер мог бы показать эту сказку о ненормальной верности.
Влюбленные заинтересованы в преувеличении того, что людям не хватает способности к общению, а не в чокнутых выходках. Но это требует постоянного активного подхода к постановке и монтажу, которого фильм не заслуживает. Вместо этого он складывает большую часть ответственности на исполнителей, которые хороши, но не могут вытянуть фильм только на своих плечах.
Моя оценка фильму 6 из 10.
А что думаете о фильме Вы? Напишите в комментариях. Если вам нравится текст поставьте лайк и подписывайтесь на канал. Спасибо за внимание.