Автор: Ольга Бондарева, руководитель Social Selling-агентства ModumUp
Я начинаю вести свой канал по B2B-маркетингу :)
Он будет посвящен главным образом digital и social в B2B, потому что за этим направлением настоящее и будущее.
Начну с личного бренда, ведь в B2B продажи почти всегда происходят через личное общение.
Покупают не у компаний, а у людей, у тех, кому доверяют.
Разговаривали по Social Selling и построению личного бренда сотрудников в соцсетях с CEO международного B2B-стартапа. Она задала очень правильный вопрос:
"Зачем строить личный бренд сотрудников? Вложишься в это, а их потом переманят".
Вот результаты исследований, которые объясняют, зачем компании строить персональный бренд сотрудников в соцсетях.
На мой взгляд, преимущества перевешивают риски. А если сотрудник решит уйти, он уйдет и без крутого личного бренда.
Охват
- Новости бренда, которыми поделились сотрудники, получают на 561% больше охвата, чем новости, опубликованные самим брендом.
- Сообщениями бренда делятся в 24 раза чаще, если они опубликованы на страницах сотрудников, в сравнении с публикацией на странице бренда.
- В сумме у сотрудников чаще всего больше подписчиков, и они более лояльны, чем у бренда.
- Контент, опубликованный сотрудниками, получает в 8 раз большую вовлеченность, чем размещенный брендом.
Лиды и продажи
- Лиды, пришедшие от активностей сотрудников в соцсетях, конвертируются в продажи в 7 раз чаще, чем лиды из других каналов.
- Sales-менеджеры, использующие соцсети как один из инструментов продаж, продают больше, чем 78% их коллег.
- 92% людей предпочитают доверять рекомендациям других людей (даже если не знают их лично), а не брендов.
- Маркетологи, которые приоритизируют ведение блогов сотрудниками, в 13 раз чаще получают положительный ROI.
Подписывайтесь на мой Telegram-канал Social Selling для B2B: https://t.me/digitalb2b
Источник: Entrepreneur