Найти в Дзене
Мудрый взгляд

Девушка невзлюбила сотрудницу из-за ревности, и они чуть не подрались, пока начальник не разнял их.

Неужели она так похудела, что даже со стороны это стало заметным? Настя крутилась у зеркала в санитарной комнате, разглядывая себя в мельчайших подробностях. Объемы немного ушли, но тело такое вялое, дряблое, как тесто.

- Ох, Настя, издеваешься над собой. Скоро одни глаза от тебя останутся. – Сетовала Мария Евгеньевна, громко отхлебывая горячий чай из кружки.

- Не останутся, не переживайте. Со щеками родилась, умирать тоже с ними буду.

Женщина три раза перекрестилась.

- Он позвал меня на аэробику. Не могу же я пойти туда в таком теле.

- Как будто, у тебя есть выбор. Что бог дал, то и носим. – Ворчала санитарка.

- Если бы можно было взять и к вечеру похудеть.

- Тогда зачем вообще идти в бассейн? Эх, молодежь, придумают себе проблем, морят голодом, а потом родить не могут. А все почему? Не тех мужчин выбирают. Хороший человек любит не за фигуру. Как мой Славик, например. – Женщина многозначительно кивнула Насте, намекая, какого мужчину она упускает. – А этот Костя, ходил  мимо тебя столько лет, а как похудела, сразу приклеился. Им всем только одного и надо.

Настя вздохнула и закатила глаза. Мария Евгеньевна была очень доброй, но невыносимо ворчливой. К тому же девушка не могла объяснить ей, что Костя  - всего лишь инструмент, чтобы позлить Романа Олеговича. Какое равнодушное лицо он сегодня сделал, но она знала, что нравится ему.  Он спасает ее, вытаскивает изо всех сложных ситуаций, следит, кормит ее котов… Сколько ситуаций произошло за последнее время, не сосчитать.

Она просто не пара ему. Не ровня. В этом вся причина. А еще, у него есть другая женщина. Когда Роман Олегович покинет их город, все встанет на свои места, он ее забудет, а она до конца жизни будет мечтать о встрече с ним.

Сегодня Настя получила свой первый в жизни белый халат. Она гордо шла по коридору, направляясь в процедурный кабинет. Теперь девушка не выглядела замарашкой.

В кабинете бушевала Ольга, переставляя вещи в том порядке, каком они были ранее.

- Это что за самодеятельность? – Женщина вместо порядка разводила бардак, из ее рук то и дело выпадали коробки с лекарством. – Кто дал тебе право хозяйничать здесь?

- Мне так удобно. – Настя выхватила из рук Ольги препараты, раскладывая их так, как она положила изначально.

- Что ты себе позволяешь? Я твой руководитель. Я вообще могу тебя уволить!

- Мстишь мне? – Настя сохраняла спокойствие, хотя это удавалось ей с трудом. – Узнала уже про Костю. Напрямую сказать не можешь, ты же примерная жена и мать. Вот только, все тайное рано или поздно становится явным. Удивлена?

- Кто тебе поверит? – Ольга сбавила громкость и гордо вскинула голову. – Тебя все здесь считают сумасшедшей. Единственный, кто относится к тебе со снисхождением и жалостью – это Роман Олегович. Но и он скоро поймет твою лицемерную натуру, как умело ты притворяешься сироткой. Сиротинушка бедная!

Настя застыла на одном месте. Ее глаза яростно впились в старшую медсестру. Больше не в силах себя сдерживать, она схватила Ольгу за локоть и потянула к раковине.

- Змея ядовитая, как ты меня достала уже. – Сквозь зубы говорила девушка. – Я сейчас тебе быстро рот с мылом прополощу, чтобы в следующий раз думала, прежде, чем гадости говорить.

- Отпусти меня. – Ольга трепыхалась, не в силах вырваться из крепких рук Насти. И только когда ее лицо оказалось над раковиной, она закричала во все горло. – Помогите, кто-нибудь!

В процедурный кабинет вбежал Роман Олегович.

- Настя, что вы делаете? Отпустите, Ольгу Павловну. – Он разжал пальцы девушки, освободив старшую медсестру. – Что на вас нашло?

- Роман Олегович, вы посмотрите, что сделала эта ненормальная! – Женщина залилась слезами, потирая покрасневшую руку. – Она же меня убить хотела.

- Такую змею так просто не убьешь. – Парировала та.

- Анастасия… Успокойтесь, я прошу вас. Ольга Павловна, приведите себя в порядок, успокойтесь, потом мы с вами поговорим. Настя, а вас прошу за мной в ординаторскую.

Девушка бросила на Ольгу хмурый взгляд и направилась следом за широкой спиной главного врача. Тот шагал неторопливо, и Настя едва не утыкалась в него носом. Роман Олегович распахнул дверь, жестом приглашая ее войти.

И почему он всегда оказывается где-то неподалеку от нее? В масштабах большой больницы.

Вид мужчины был мрачным. Он сел за стол. Настя села напротив. Роман Олегович молчал, пристально разглядывая ее.

- Как подходит вам белый халат, и как не к лицу такое поведение.

Взгляд Насти был прикован к его губам. Что если бы вчера вечером в подъезде он все-таки ее поцеловал? Смогли бы они сейчас так же спокойно сидеть друг напротив друга, или смущенно отворачивали глаза в сторону, а может он накинулся на нее, едва только за ними закрылась бы дверь, чтобы снова поцеловать?

- Настя, что мне с вами делать? – Он глубоко вздохнул.

- Она сама виновата. Давно напрашивалась. – Отчеканила девушка и упрямо сложила на груди руки. – Хотите -  наказывайте, хотите - выгоняйте.

- Это мы уже проходили. – Роман Олегович постучал кончиками пальцев по столу. – Мне придется перевести вас в другое отделение. Сейчас свободные места есть только в хирургии. Вы поставили меня в тупик. Я в полной уверенности, что вы находитесь на своем месте, мне нравится тот порядок, в котором вы содержите свое рабочее пространство. К тому же Елена Александровна крайне лояльно к вам относится, когда как заведующие других отделений не хотят брать вас к себе ни под каким предлогом. Ольга Павловна должно быть не согласится с моим решением, но…. Похоже у нее просто нет выбора.

- Вы хотите сказать, что переведете старшую медсестру в другое отделение, а меня поставите на ее место? – Настя раскрыла рот от удивления.

- Да, сумасшедший поступок, не находите? Лишенный всякой логики. Вы только что оттаскали ее за волосы и получили все привилегии. Трудовой инспекции на меня не хватает. – Роман Олегович тяжело вздохнул и спрятал лицо в ладони.

- Я не таскала ее за волосы. Всего лишь хотела помыть с мылом ее грязный рот.

- Вы серьезно? Всего лишь? – Мужчина безнадежно помотал головой. – Уволить бы вас Анастасия, столько сразу проблем решится. Но рука не поднимается. Вы даже не представляете, как я радуюсь в душе каждой встрече с вами, хожу по отделению с утра до вечера. Вы заставили меня улыбаться. С первого дня, когда пробежали мимо, нелепо шаркая по полу шлепанцами. Я тогда приехал, грозный и сердитый на весь белый свет, закинутый в забытый богом городишко, где все такие равнодушные, безынициативные. И вдруг, вы…. Девчонка, сумасшедшая с горящими глазами, с протестом ко всем правилам, с кучей комплексов… 

Роман Олегович замолчал, опустив глаза на стол. Настя затаив дыхание, ждала продолжение.

- А потом вы мне в любви признались, а я как дурак, растерялся, высмеял вас, а потом всю ночь не спал, переживал, что вы глупости натворите. А вчера поцеловать хотел и не смог.

- Так в чем же дело, поцелуйте сейчас. – Сказала Настя, почти шепотом. Мужчина рассмеялся.

- Мне нравится ваша непосредственность. Настя… Настенька, как из сказки «Морозко». Только вот я не Иванушка.

- А зачем он мне? Мои родители хотели Настеньку, а получилась Марфушка. – Грустно произнесла девушка. – Мне в детском доме часто так говорили.

Роман Олегович молча смотрел на нее, подперев рукой подбородок. О чем он думал? Как бы Насте хотелось об этом узнать.

- Вы можете идти. – Все-таки сказал он.

- А как же…

- Идите, прошу вас.

Она быстро вышла за дверь. Что это было сейчас? Неужели, она ему тоже нравится? По-настоящему? Как женщина? 

Настя прибежала в санитарную комнату и разрыдалась на плече Марии Евгеньевны.

- Ну, все образуется, все будет. Вот увидишь. – Успокаивала ее женщина, даже не догадываясь, какая безумная идея зародилась в голове Насти.

продолжение

Все части