Найти тему
Auto Parsing

Крутой кроссовер Opel Antara о котором все забыли. Расскажу почему он не хуже Креты и Арканы.

Доброго времени суток! Вы на канале "Auto Parsing",тут вы узнаете много нового и полезного из мира авто. А сегодня я расскажу об автомобиле, который начали забывать. Но я докажу что он еще ого-го! Начинаем!

Опель Антара
Опель Антара
В 21 веке популярность кроссоверов растет с огромной скоростью. И оно не удивительно, ведь комфорт, проходимость, универсальность - все это может дать нам кроссовер.
А солидный вид автомобиля может добавить дополнительной уверенности на дороге. Казалось бы, одни плюсы. Но минус как всегда в цене, и новые и подержанные кроссоверы стоят солидных денег, которые есть не у всех.
Но альтернатива есть всегда, сегодня я расскажу вам об автомобиле который легко способен составить конкуренцию таким кроссоверам, как, Хендэ Крета или Рено Аркана.
Опель Антара
Опель Антара

Знакомьтесь – это Opel Antara. Этот кроссовер имеет крайне спорную репутацию, многие люди его не считают по-настоящему немецким автомобилем.

В этом есть доля правды, ведь база у него от Chevrolet Captiva. С другой стороны, Антара всегда считалась более респектабельным автомобилем, у которого лучше качество отделки и материалы.

Да и над дизайном немцы потрудились неплохо, даже сейчас данный Опель выглядит достаточно привлекательно.

Интерьер водительского места
Интерьер водительского места

В салоне ощущаешь себя достаточно комфортно, материалы как всегда хороши, ведь это немец. Да и вообще организация водительского места на высоте.

Цветной информационный дисплей в богатых комплектациях, который установлен в верхней части центральной консоли, очень радует.

Передние кресла хорошо регулируются, что понравится крупным людям. Задние сиденья достаточно комфортные, где могут спокойно поместиться трое взрослых людей.

Задний ряд сидений
Задний ряд сидений

На Российском рынке Опель Антара существует с моторами рабочим объемом от 2.4 до 3.2 литра, мощностью от 140 до 249 л. с. Турбодизели – 2.0 и 2.2 литра на 127 и 163 силы.

Что касается бензиновых моторов 2.4 литра, то нужно уделить внимание системе охлаждения. Если говорить о более объемных агрегатах, то стоит обратить внимание на газораспределительный механизм.

Подвеску тоже особо ругать не могу. Разумеется, до 100 000 километров придется менять ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Остальные компоненты ходовой части служат от 100 до 180 тысяч километров.

Прямо сейчас цена на подержанный Опель Антара на вторичке стартует с 500 тысяч рублей. А если вдруг, вы хотите купить рестайлинговый вариант модели в максимальной комплектации с самым мощным мотором, то готовьтесь выложить в районе миллиона рублей. Дорого или нет, решать вам. Но я считаю что при нынешних ценах, она оправдана.
Подписывайтесь на канал!
Подписывайтесь на канал!

А вам спасибо за то что уделили нам время, подписывайтесь на канал! До скорых встречь!