Всем привет ✋Вы на канале Автолюбительница и сегодня мы поговорим о машинах которые считались худшими в СССР.
Нива или Москвич-408 все эти машины были широко известны на рынках Запада. Однако в истории советского автопрома есть и машины, которые запомнились многим водителям как самые нелюбимые Авто.
Каз 608 многие уверены что в Грузии хорошо делают только вино, что касается других сфер той же автопромышленности то у грузин с этим было туго об этом свидетельствует разработка грузинских инженеров в советское время Калхида. Этой машине было дано настолько много нелицеприятных прозвище что и могло характеризовать всю автомобильную промышленность данного региона. Виной всему был слабый двигатель никакого намека на надежность авто. А в процессе сборки на производстве выявляли многочисленные нарушения
Ераз-762 на страницах истории есть информация, что автомобиль на узлах Волги хотели производить на заводе Раф, но Рафом эта машина сама по себе не являлась и запускать производство на родине отказались, ввиду отсутствия мощностей. Из-за этого весь цикл производства отдали в Ереван. На Ерази как известно и культура производства была на низком уровне и вышедшие с конвейера машины через короткий промежуток времени ломались. Ломалась всё за исключением узлов в Волге есть также история про советских водителей работавших на предприятиях которые часто нарушали ПДД, их пересаживали на фургоны ереванского производства в целях наказания, чтобы преподать им урок.
Азлк-2141 когда в проект поставляли новую модель Москвича то рассчитывали что данная машина станет самой престижной и даже обойдёт ВАЗовский спутник. Но это всё оказалось пустыми надеждами не имея в наличии двигателя собственного производства ровно, как и хорошее качество сборки. Всё это только отпугивало потенциальных покупателей. Из всех минусов особенно выделяли неустойчивый кузов коррозия, слабую тормозную систему и сцепление с быстрым износом