Даниил Глейхенгауз о работе в мастерской Чемпионов — Телеграф (L'Assemblee des Professionnalités d& Работа над тележкой.
Машина Анны Николь Жермен (Anne Nicolle Germen).
Настольная модель № 3.
Воссоздание деревянного королевского кресла королевы Марии Антуанетты.
Сделанная вручную мини модель печатается на фотобумаге и клеится к деревянным оправам.
Производитель этой модели - Виктория Жернес из Германии.
Иностранцы также принимали участие в изготовлении модели №2.
Оригинал взят у в Хранилище кинокамер №2 - Тараканово. (Chateau de la Troumont)(продолжение)
Жан-Поль Курселль (Jean-Paul Courcelle)
Усиление конструкции ног конструкции колеса.
Подъем задней оси.
Оформление приборной панели.
Октябрь 2008.
Шкафчик для хранения кинокадров.
Установленное колесо.
"Королевские кресла были придуманы в эпоху Возрождения и в последующем, при Людовике XIV их носили в Версаль и использовали при дворе."
Даниэль Глейхеннгауз о работах в мастерской.
Работы по обивке кресел изготавливались различными способами.
Самые популярные - это набивка ковровым способом из мелких кусков натуральной кожи или просто кожаных лоскутов.
Кроме того, для королевских кресел часто использовались образцы кожи из коллекций Венского музея искусств, что позволило сделать их более долговечными.
Для крепления основы кресла к полу подвешивалось приспособление для фиксирования колесной оси в неподвижном положении. При помощи этого приспособления деревянная основа с обивкой закреплялась на полу комнаты.
Одно из направлений работы, которому обучали в мастерской, это обивка кожаными пластинами.
К пластинам прикреплялись тонкие рейки, на которые напрессовывалась кожа, далее рейки прикрепляли к обивкам кресел.
Рисунок практически всегда был двусторонним и в процессе работы подвергаться изменениям не мог.
(Обивка обшивкой (back up).
Окно с боков и снизу.
Граненые стекла, камин и галогеновые лампы.
Ви