"Калифорнийская мечта" группы The Mamas And The Papas - это большой кишащий муравейник, в котором все живут коммуной и ни за что не отвечают. Они мастерски научились избегать ответственности, возводя в культ не столько индивидуальную свободу, сколько личное удобство, комфорт и защищенность. Благодаря этому они не только не продвигаются по служебной лестнице и выигрывают конкурсы, но и умудряются не работать, расплачиваясь с долгами и занимая деньги у соседей. Основной упор делается на потребление. В "Калифорнии" не только пьют, но еще едят, куролесят, ширяются и обзаводятся детьми. Это очень кстати, поскольку на другой стороне находится город Лос-Анджелес с его обилием хибар и нищенскими доходами. Даже у обеспеченных людей там не всегда хватает денег на дорогие места в кинотеатрах, поэтому в последнее время люди все чаще ходят на кинопремьеры, как правило, одна за другой.
В центре сюжета - представительница местной IT-компании, которой поручают принять участие в крупной тусовке. Там она знакомится с богатым художником и девушкой, которая занимается в "Подвале" вязанием огромных сумок. Знакомство перерастает в роман, а затем и в законный брак. Следом на свет появляются дети, но Санни предпочитает держать этот факт в тайне. Она увлекается работой, но при этом не позволяет своим детям слишком сильно влиять на свой образ жизни. В какой-то момент она все-таки немного приоткрывается перед детьми, но они на это только разводят руками - они-то понимают, что всю жизнь им придется жить под ее неусыпным контролем и не мешать ей делать карьеру.
Фильмы с подобными сюжетами - это одновременно и высокобюджетные блокбастеры, и новая ступень в развитии кино, как жанра. Они позволяют зрителю, пусть даже самому скромному зрителю со средним уровнем кинобазиса, пережить нечто подобное, что было в США до появления "Калифоринии". Еще одним достоинством этих фильмов является то, что в них обязательно присутствуют элементы пародии. Это не подразумевает смешения жанров, а в точности наоборот. В таких фильмах комедия является лишь "камуфляжем", а все трудности и проблемы оказываются присущи именно реальным людям. А если мы посмотрим на ленту "Калифония" с точки зрения маркетинга, то мы увидим, что на ее создание было затрачено довольно много денег, и что фильм будут смотреть еще не один десяток лет