Нью-Йорк (CNN Business) - Тамагочи вернулся, но на этот раз иконка 90-х идет с фотоаппаратом.
Bandai America, ее материнская компания, запускает новый Tamagotchi Pix. Ядро осталось прежним: форма яйца, три кнопки, с целью вырастить виртуального питомца. Он проходит разные стадии жизни, например, вылупляется из яйца, и требует внимания, например, просит, чтобы его накормили или с ним поиграли. Через несколько дней он умирает.
Но те, кто знаком с оригинальной игрушкой , увидят, что она была обновлена к 2021 году. Вместо пиксельного черно-белого экрана экран Pix является полноцветным. И есть встроенная камера, которая позволяет делать снимки с вашим виртуальным питомцем. Чтобы накормить тамагочи, вы можете приготовить для него еду или заказать доставку еды. Вы также можете ухаживать за питомцем, раскрашивая его или готовя с ним, используя камеру, чтобы делать снимки для своего питомца.
Также есть режим исследования, в котором другие друзья Тамагочи будут появляться, чтобы заняться с вашим виртуальным питомцем. Вы можете запланировать «свидания» и подключиться к устройству друга с помощью кода Tama. Но, как и в оригинальной версии, для подключения к вашему Tamagotchi не требуется Wi-Fi.
Игрушка за 59,99 долларов, доступная для предварительного заказа, поступит в продажу в июле.
Это не первый раз, когда Bandai возрождает игрушку. Чтобы отпраздновать свое 20-летие в Северной Америке, Bandai в 2017 году выпустила мини-версию легендарного цифрового карманного питомца.
В 2019 году компания запустила Tamagotchi On , которая представила цветное устройство Tamagotchi на рынке Северной Америки. Bandai не называет региональные данные, но Тара Бади, старший директор Bandai по стратегии бренда, сказала, что продажи превзошли их ожидания.
«У нас есть планы на следующие пару лет, чтобы постоянно доставлять новинки в Северную Америку», - сказал Бади.
Компания заявила, что за почти 25 лет своего существования на рынке она продала более 82 миллионов тамагочи по всему миру. Бренд впервые появился в 1996 году в Японии, а в следующем году пришел в Америку.
В отличие от Соединенных Штатов, тамагочи никогда не приходилось возвращаться в Японию. Бренд Tamagotchi регулярно запускается в Японии, став основной детской игрушкой в стране.
«Как и здесь, в Америке, есть определенные продукты, с которыми играют все дети. Это тот продукт ... для них в Японии», - сказала Бади CNN Business в 2019 году.