Найти тему

Искусство знакомств. Рассказываем несколько полезных техник.

Представьте, что вы на вечеринке или ужине с компанией друзей, и кто-то спрашивает: «Итак, что вы делаете?» Вы пожимаете плечами и неловко улыбаетесь? На этот вопрос может быть сложно ответить. Что, если бы вместо этого, каждый раз, когда это происходило, у вас был проницательный способ представиться?

Например, что если бы вы сказали: «Я психолог. Я создаю перемены, помогая своим клиентам уменьшить их эмоциональную боль и выработать новые, здоровые способы жизни с самими собой».

Разве это не интересно? Он простой и прямой, и он не просто говорит людям, что вы делаете в традиционном смысле, он говорит им, кто вы. И то, кем вы являетесь, важно, потому что именно то, как люди будут вас воспринимать, и то, что они думают о вас, будет влиять на их взаимодействие с вами. Вот почему так много внимания уделяется словам, которые мы используем, когда представляемся. Мы хотим произвести впечатление, соответствующее тому, каким человеком мы хотим быть.

Я считаю, что то, как мы представляемся, важно, потому что это вопрос идентичности. Есть много способов, которыми мы определяем себя, и один из самых важных - через нашу работу. Это часть того, как мы относимся к себе.

То, о чем я собираюсь поговорить сегодня, поможет вам выбрать слова, которые придадут вашему вступлению профессиональный, саморефлексивный тон, который поможет вам выделиться на общественных собраниях и собеседованиях.

Это также поможет вам создавать сообщения для вашего веб-сайта, страницы Facebook и в любых других местах, где вы могли бы описать или представиться.

На этой неделе давайте сосредоточимся на первом предложении вашего вступления. Я хочу дать вам основу, которая поможет вам составить сообщение, которое задаст тон и послание для вашего введения.

Другими словами, вот что мы будем обсуждать на этой неделе:

Первый или два абзаца вашего вступления посвящены тому, как вы видите себя по отношению к другим. Если введение будет иметь влияние, оно должно быть информативным и интересным. И если они интересны, они должны быть достаточно провокационными, чтобы люди обратили на вас внимание. Они также должны быть хорошо написаны, чтобы люди могли прочитать их с интересом и (что особенно важно) обратить внимание.