Найти тему

"Счастливая" картинка в подарок, а так же оригинальный способ продать дачу

Оглавление

Предполагая начать продажу дачи, многие рассуждают так - дадим рекламу на ЦИАН, на Авито и будем ждать покупателя. Ну можно ещё оповестить знакомых)

В принципе все правильно, только есть ещё неплохие способы продажи с элементами... партизанского маркетинга.

Звучит странно - "партизанский маркетинг"? На самом деле это один из эффективных и малозатратных способов, про которые многие или не знают, или считают их несерьезными и отказываются.

А зря. Практика показывает, что креатив и нестандартность в продажах привлекают внимание.

Здесь статья об использовании партизанского маркетинга в недвижимости с конкретными примерами.

Историю эту мне рассказали знакомые.

И даже поделились не только рецептом быстрой продажи, но и ...счастливой картинкой, благодаря которой получилось быстро продать дачный участок.

Итак...

В середине апреля семья знакомых решили продать бабушкино дачное владение. Бабулечку в ее преклонные за 80 забрала к себе дочь и поручила внучке продать дачу.

Ребята молодые с ещё не консервативным мышлением, подошли к продаже творчески. Понимали, что дача находится в черте города рядом с частным сектором и недалеко от остановки.

Посмотрели в интернете интересную картинку с текстом о продаже дачи и заказали в рекламной мастерской что-то типа таблички...в виде белой футболки с надписью "пришла пора-пора на дачу!" ну и далее продам и номер телефона.

Размер выбрали не большой, как у штендера, но вполне читаемый. Заметьте, не просто скучное " Продам дачу", а именно позитивную картинку.

фото взято из открытого источника
фото взято из открытого источника

Разместили ее на столбе в частном секторе, мимо которого на остановку как раз и ходили дачники того самого садового товарищества.

Рассуждали так:

Те, кто хотят купить дачный участок в определенном месте, иногда пытаются поспрашивать у местных садоводов не продается ли дача.
Значит они увидят эту рекламу.

Разместили и благополучно забыли об этом, занявшись своими повседневными делами.

Однажды позвонил мужчина и радостно поинтересовался, актуальна ли продажа дачи. Почему радостно? Потому, что отметил находчивость размещения и самого вида рекламы. Да, речь шла именно о той самой табличке в виде футболки)

Сделка состоялась, табличку сняли и отдали ее друзьям. Только те не продавали дачу, а искали купить. Немного изменив текст на табличке с "продам" на "купим", прикрепили ее так же на столбе около ворот садового товарищества, где хотели купить.

Табличка сработала и там. И с той же эмоцией, когда позвонил продавец и похвалил за креатив)

Пример оформления таблички перед вами. Используйте готовую идею и пусть у вас тоже все получится)

С уважением, Майя