— это самая насущная тема для большинства специалистов. Большинство делает кривые касания и всего 2-3% скачали где-то структуру продающей консультации и пытаются продавать.
⠀
Ловите ТОП ошибок, которые вы совершаете в поиске клиентов и роняете конверсию в продажах:
⠀
1️⃣ Не вызываете доверие к личности
— часто это самая главная причина работать с вами. Важно перейти с человеком на «ты», потому что общаясь на «вы», вы ставите определённые границы в стиле и темах разговора.
⠀
– «Расскажи, как пришёл в этот бизнес?»
– «Как проблема, которая есть сейчас в твоём бизнесе, негативно влияет на твою жизнь?»
⠀
Когда вы начнёте разговаривать с человеком на такие темы свободно, общаться на равных, это сблизит вас и скорее всего человек купит у вас, так как привяжется к вашей личности.
⠀
2️⃣ Не подтверждаете экспертность
— есть куча способов сделать это. Один из самых простых – польза: показать, как конкретно вы можете решить проблему человека. Второй – подтверждать экспертость через свои кейсы.
⠀
3️⃣ Не распаковываете ценность продукта
— подробнее об этом вы можете почитать в прошлом посте. А сейчас скажу только, что клиент должен понимать, сколько он может заработать с помощью вашего продукта, каких негативных последствий избежать и сколько времени сэкономить, чтобы потратить его на жизнь и эмоции.
⠀
4️⃣ Продаёте в позиции с колен
— продажи начинаются не со скриптов и отработки возражений. Всё идёт от уверенности в себе и своём продукте и сильной позиции в разговоре.
⠀
Все рядом с собой хотят видеть сильных экспертов, а не «удобных» специалистов, которым можно сесть на шею.
⠀
5️⃣ Барьеры в мышлении
— если вы думаете, что «впариваете и навязываетесь», то нужно проработать ложные установки и заменить на правильные, например: «Я продаю, потому что помогаю, и я помогаю тем, что продаю»
Почему у многих людей не получается найти клиентов
1 минута
23 апреля 2021