Найти тему

По каким признакам клиент выбирает продавца: доверие.

Ранее я рассказывал вам, что есть 3 причины, которые влияют на принятие решения клиента с вами работать:

1. Доверие к личности
2. Подтверждённая экспертность
3. Раскрытая ценность продукта

— сегодня поговорим о первой.

Никто не делает ничего, чтобы им доверяли. Поймите, клиент может купить у вас без кейсов, без раскрытия ценности продукта... — только лишь потому, что вы как человек ему симпатичны.

“Люди любят работать с теми, кто им близок по духу“
“Подобное притягивает подобное“

В начале разговора рекомендую перейти на «ты», иначе будут барьеры в стиле и темах общения + так вы становитесь в позицию «на равных».

Как это можно применить на консультации:

Существует такой важный инструмент — ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Суть в том, что в самом начале разговора вы спрашиваете:

— удобно на «ты»
— рассказываете, как пройдёт ваш созвон
— объясняете, что вам важно сначала познакомиться, потому что это основа любых человеческих взаимоотношений
— говорите, что вы сделаете, чтобы решить его проблему — по пунктам: 1,2,3, и что у вас уже есть интересное предложение для этого человека, которое озвучите в конце.

1️⃣ Чтобы вызвать доверие к личности, вы можете (и должны!) задавать вопросы, например:
«Как ты пришёл к этому бизнесу?»
«Когда начал им заниматься и какие есть тонкости?»
«Расскажи о себе, о своих увлечениях»
+ разбавлять это все шутками и рассказывать о себе. Делать все, чтобы сблизиться.

2️⃣ После выявления запроса в экспертной части вы можете искренне спросить, как проблема, связанная с бизнесом человека, влияет на его жизнь.

Мы привыкли не делиться личным с чужими людьми и не спрашивать об этом у других. Поэтому раскрутив разговор в сторону «личного», вы с сблизитесь с клиентом, появится доверие и скорее всего — желание работать с вами 🏆