Ранее я рассказывал вам, что есть 3 причины, которые влияют на принятие решения клиента с вами работать:
⠀
1. Доверие к личности
2. Подтверждённая экспертность
3. Раскрытая ценность продукта
⠀
— сегодня поговорим о первой.
⠀
Никто не делает ничего, чтобы им доверяли. Поймите, клиент может купить у вас без кейсов, без раскрытия ценности продукта... — только лишь потому, что вы как человек ему симпатичны.
⠀
“Люди любят работать с теми, кто им близок по духу“
“Подобное притягивает подобное“
⠀
В начале разговора рекомендую перейти на «ты», иначе будут барьеры в стиле и темах общения + так вы становитесь в позицию «на равных».
⠀
Как это можно применить на консультации:
⠀
Существует такой важный инструмент — ПРОГРАММИРОВАНИЕ
⠀
Суть в том, что в самом начале разговора вы спрашиваете:
⠀
— удобно на «ты»
— рассказываете, как пройдёт ваш созвон
— объясняете, что вам важно сначала познакомиться, потому что это основа любых человеческих взаимоотношений
— говорите, что вы сделаете, чтобы решить его проблему — по пунктам: 1,2,3, и что у вас уже есть интересное предложение для этого человека, которое озвучите в конце.
⠀
1️⃣ Чтобы вызвать доверие к личности, вы можете (и должны!) задавать вопросы, например:
«Как ты пришёл к этому бизнесу?»
«Когда начал им заниматься и какие есть тонкости?»
«Расскажи о себе, о своих увлечениях»
+ разбавлять это все шутками и рассказывать о себе. Делать все, чтобы сблизиться.
⠀
2️⃣ После выявления запроса в экспертной части вы можете искренне спросить, как проблема, связанная с бизнесом человека, влияет на его жизнь.
⠀
Мы привыкли не делиться личным с чужими людьми и не спрашивать об этом у других. Поэтому раскрутив разговор в сторону «личного», вы с сблизитесь с клиентом, появится доверие и скорее всего — желание работать с вами 🏆
По каким признакам клиент выбирает продавца: доверие.
23 апреля 202123 апр 2021
1
1 мин