Всем привет!👋
Сегодня рассмотрим возможность ЭБУ ДВС на примере MS42, MS43.
Данные ЭБУ встречаются на ДВС BMW M52TU, M54
Предупреждение!!!! Данный пост НЕ ЯВЛЯЕТСЯ руководством к действию, ВСЕ ЧТО ВЫ делаете со своими автомобилями, Вы делаете на свой страх и риск. Статья носит информационный характер.
Все что здесь описано, делал Сам, именно этим способом. Есть другие варианты го в коменты….
Итак начнем.
Расcмотрим прошивку EU2 на примере моей бывшей машины BMW E39 1999г. 523i
Как известно у данных ДВС присутствует 4 лямбды, по 2 перед катами и 2 за катами. В данном случае, я оставил 2 перед катом, а задние отшил программированием.
Для начала что нужно
1. ПО BMW Standart Tools а именно WINKFP, SP-Daten
2. Интерфейс ICOM или D-CAN (я шился им) ВАЖНО!!! В идеале ICOM так как D-CANом можно уложить ЭБУ
3. Зарядное устройство. При пошивке аккумулятор должен быть , постоянно заряжен иначе прошивка отменится или остановится, что может привести к нежелательным последствиям.
4. Ноутбук тоже должен быть на зарядке, так же стоит отключить спящий режим и кибернацию. Иначе прошивка тоже может прерваться.
5. Номер версии нужной прошивки.
Необходимо определить номер прошивки, который нам нужен
Здесь на поможет каталог к примеру https://www.bmwcats.com/
Выставив необходимые опции получили номер 12 14 7 528 744
Затем готовим ПО, WINKFP необходимо наполнить файлами из SP-daten через утилиту BMW Coding Tool. У меня SP-daten 2.60. Выбираем наш кузов и вперед
После обновления Daten ПО готово к программированию.
Потом небольшая подготовка авто.
Отключаем Лямбды физически.
Вытаскиваем предохранитель DSC №31 (в бардачке), так как DSC может вызвать сбой при программировании.
Затем подключаем АКБ авто к зарядному устройству, если АКБ в процессе программирования сядет ниже 9В, процесс прервется.
Подключаем интерфейс ICOM к авто
Включаем зажигание
Заходим в WINKFP
В главном окне программы выбираем "Comfort mode", вводим свой Vin авто, затем выбираем "Choose ZUSB", ищем строку блока MDS42 по номеру программы блока, который мы определили выше, и выбираем из списка нужную версию прошивки (номер прошивки, последние 7 цифр, который мы подобрали в ЕТК), т.е 7 528 744
После выбора требуемых данных, нажимаем "Done", затем "Program":
Все прошивка блока началась
пойдет синяя полоска с процентами, причем полоска должна пройти два раза, первый это программирование данных, а второй самой программы. Во время прошивки, загорится шестеренка на панели приборов, не пугаемся, это нормально.
Если все прошло успешно, и синяя полоска прошла два раза на 100%, будет так же подтверждение о том что операция успешно завершена. После прошивки, нужно будет стереть все ошибки со всех электронных блоков авто, нужно будет стереть все адаптации блока DME, так же может потребоваться синхронизация EWS и DME.
Пробуем заводим, и теперь у нас ЕВРО2.
Понравилась статья ставим «Нравится»👍, если хотите еще статей подписывайтесь!👇
ВСЕМ МИР, ВСЕМ BMW///✌️'OO=[ ] [ ]=OO'