Блогерство набирает все большие обороты.
Сейчас уже совсем не зазорно показывать людям свою драгоценную жизнь, которую мы все так привыкли прятать.
Поколение, которое карабкалось по жизни в период 90-х годов, это я знаю не по наслышке, привыкло скрывать свою жизнь от всех. Жизнь научила!
И этому поколению сейчас очень сложно перестроиться под новые реалии жизни.
Ведь что происходит?
Молодежь, которой сейчас 20 лет открыта всему миру.
Нет установок и блоков, мешающих стремительному развитию в современном социуме.
Эта « детвора», по большому счёту, гораздо умнее и более открыта всему миру, чем то поколение, о котором я говорил выше.
Молодежь сейчас может быстрей и легче заработать даже не мимолетные деньги, а постоянный и немаленький пассивный доход.
И делается это сейчас не на чем другом, как на пиаре! И не компаний, приложений, или продукта.
Продажи в лоб не работают, спам не работает.
Работает только личный бренд, и то, через воронки, полезность, отдачу, профессионализм, открытость и уверенность.
Что делать «детям 90-х?
Тут 2 варианта:
1) копошиться на одном месте.
2) полностью перестроиться под современный мир, поменять мышление, выкинуть весь свой жизненный опыт и начать все с начала.
И теперь вопрос. Нужен ли тебе личный бренд?
Я думаю ответ очевиден.
Особенно в нашей сегодняшней реальности, когда нас рассадили по домам и надели на нас маски.
Что будет завтра? Какие изменения? Сможем ли мы к ним приспособиться?
Кто почесал затылок, дам наводку. Давайте меняться вместе с этим миром.
У меня есть пошаговое решение.
Не бойтесь выйти из своей зоны комфорта, чтобы получить что то лучшее.