Часть первая.
Внезапно Лежен остановился.
- Будь мужиком! - говорил ему внутренний голос.
-Ты что забыл совсем, с какой миссией тебя отправили к Хозяйке? Да, ты увлекся! Да что там увлекся! Потерял мозги! Ведьма! Как пить дать, ведьма! Но, Слава Богу, ты одумался. Ты пришел в себя после холодного душа, вылитого на тебя ее презрением. Теперь бери себя в руки. Нужно все исправлять.
И Лежен, поймав такси, отправился к Михаэлю. Сыщик встретил коллегу спокойно. Он конечно хотел отвесить ему затрещину, но видя, как Лежен переживает, передумал. Они долго обсуждали случившееся. Изначально Михаэль предложил Лежену вернуться, чтобы стать двойным агентом. Но посмотрев в глаза Лежену, опытный сыщик передумал.
- Нет, эта акула его сожрет и не поперхнется. - подумал Михаэль про Хозяйку.
- Но как нам раскусить этот крепкий орешек?
Оба сыщика впали в задумчивость.
- Оставайся сегодня у меня. А я поеду к Стефану. Он еще не в курсе наших новостей.
И Михаэль, закурив сигарету, вышел из квартиры. Он немного замешкался, устанавливая небольшую видеокамеру напротив телефонного аппарата, который стоял в коридоре на круглом резном столике.
- Береженого Бог бережет, - сказал сам себе Михаэль.
Хозяйка все еще спала, когда в дверь ее опочивальни снова постучали. На этот раз стучал ее камердинер. Валенсия так не хотела просыпаться, ведь она совсем не спала прошлой ночью. Но стук был очень настойчивым.
- Ну что еще! - крикнула недовольным голосом Валенсия.
- Простите мою настойчивость, госпожа, - ответил из-за двери камердинер, -Но, по-моему, ваш новый садовник сбежал.
- Как сбежал? - крикнула Хозяйка, - войди!
Камердинер вошел, и рассказал Валенсии, что парень долго ходил по саду, сидел в задумчивости у озера, а потом стремглав выскочил за дверь, прихватив свой нехитрый скарб. Он какое-то время практически бежал от дома, но потом, поймав автомобиль, уехал в неизвестном направлении.
- Я очень не хотел вас будить, но вы проспали весь день, Госпожа.
- Как весь день?- удивилась Графиня.
- Уже седьмой час как будет
- Ясно, -сказала Хозяйка.
Она окончательно проснулась, и в ее голосе зазвучали металлические нотки. «Свободен». -указала рукой на дверь Валенсия. Она встала. Накинув на себя халат, спустилась на первый этаж, и прошла в каминную комнату. Там стояло старинное фортепиано, прекрасно настроенное и с великолепным звучанием. Графиня открыла крышку инструмента и пальцы сами побежали по клавишам, а из глаз потекли слезы. Ей было очень жалко себя. Ведь в жизни ее никто не любил. Клялись в любви – да! Но это была не любовь. Это была страсть, влечение, вожделение, похоть, все что угодно, но не любовь! Постепенно Валенсия успокаивалась. Музыка очищала ее душу от дурных эмоций, и вселяла в нее силы. Она закрыла крышку фортепиано, и, накинув на плечи теплую шаль, вышла в сад.