Макс спешит на помощь
В комнате Маши ничего не изменилось. Когда я ступила на ее порог, меня опять захлестнули воспоминания - как же много было связано с этим местом...
Мы достали бокалы и расположились прямо на полу. Машка громко включила музыку, подпевала и истерически ревела. Наверное, пение помогало ей легче переносить стресс. Потом все-таки Алексеева убавила звук, и мы начали разговаривать.
Она подробно рассказала, как произошла трагедия: Олег и еще пятеро его коллег возвращались с вахты на грузовой "Газели". Молоденький водитель, судя по всему, заснул за рулем, и автомобиль на полной скорости врезался в большой грузовик. Водитель грузовика выжил, а вот Олег с остальными пассажирами погиб на месте.
-Хотя бы не мучился, - горько плакала Маша.
-Я всегда успокаивала себя тем, что там им лучше. Он устал, пусть отдохнет. Отпусти его.
-Это все я винова-ата-ааа! Если бы не я, он бы не поехал на эту дурацкую вахту!
-Что за глупости? Ты-то здесь при чем? - возмутилась я.
-Я хотела вернуться к нему и жить семьей, как раньше! И вернулась. Но меня снова бес попутал, и я опять сбежала к Вове. И Олег уехал. Я даже просила его помочь мне, чтобы больше не связываться с Вовой! Он готов был отправить меня к психологу, был готов помочь! А я! Я просто мразь!
-Маш, не неси чушь. Ты не виновата. И возвращаться к нему было не нужно. Олег для тебя кто угодно: брат, папа, лучший друг, но вот только не любимый мужчина, с которым хочется просыпаться. И ты сама это прекрасно знаешь!
-Ну и что-о! Надо было потерпеть и не выпендриваться! К тому же, у нас ребенок!
-Терпеть точно не надо, забыла мою историю с Громовым? Могу рассказать еще раз.
-Я помню, - шмыгнула носом Маша. - А сейчас ты с кем? Я видела фотки, лицо у парня знакомое очень.
-Это Макс, он тоже у нас работает. Конечно, ты помнишь его, я всем вечно говорила, какой он симпатичный.
-Я сначала думала, что ты с Пашей, когда посмотрела видео с твоим Максом. Там только его голова была видна - думала, Паша. Написала ему, а он меня огорошил словами о том, что ты уже давно с другим типом. Ну лишь бы тебе было хорошо, хотя Пашка очень хороший человек.
-Мы точно об одном и том же Пашке говорим? - засомневалась я. - По моим данным этот человек - редкостный козел, от которого надо бежать, сверкая пятками.
-Ты ошибаешься. Я обращалась к нему за помощью, и он сам помочь не смог, но стал искать людей, которых можно попросить. Мне было очень приятно. Правда, ничего так и не получилось, но сам факт!
-А, ты вон о чем, - хмыкнула я. - Скажу так: если бы я его о чем-то попросила, он бы тоже помог, только в обратную сторону.
-Юль, я бы хотела поговорить о той нашей ссоре. Дай мне возможность хотя бы сейчас все объяснить.
Ну вот, началось! Я так и знала, что рано или поздно эта тема всплывет.
-Нет, я не хочу. Я приехала, чтобы тебя поддержать, а не обсуждать эту тему.
-Ладно, но в другой раз мы это обязательно обсудим, - пообещала Маша.
-Хорошо, - покладисто ответила я, думая о том, что точно не буду это обсуждать.
Мария отчаянно пыталась уговорить Вову приехать, потому что нуждалась в его поддержке, но тот наотрез отказался, когда узнал, что она со мной. Что-то я пропустила, когда это у нас опять началась вселенская вражда? В последний раз мы довольно мило пообщались, если, конечно, не принимать во внимание конец вечера. Может, ему стыдно? Но суть была одна: парень просто-напросто отмазался, и Маша опять впала в истерику:
-Никому я не нужна-а-а!
-Перестань. Как минимум, ты нужна Кире. Кстати, она где?
-У бабушки. Она ничего не знает. И продолжает ждать папу, - рыдала Алексеева, положив голову мне на коленки. Я молча гладила ее по голове, пусть выкричится и выплачется.
Уже было много времени. Макс писал мне и спрашивал, как дела, и не нужна ли помощь. Взглянув на Машку, я поняла, что помощь все-таки нужна: она по-прежнему билась в истерике, только теперь еще и была сильно пьяна. Макс поспешил на помощь.
-Давай собираться, за нами едет Макс, - сообщила я. Алкоголь успел ударить мне в голову, но я вполне нормально соображала и рулила ситуацией. Даже провела телефонные переговоры с родственниками Олега, которые тревожились за Машу и взяли с меня честное слово, что я доставлю ее целой и невредимой в Олегов дом, где сейчас находилась его тетя с маленькой Кирой. Они тоже беспокоились, что Мария может наложить на себя руки.
-Кто такой Макс? А-а, твой Макс. Может, не надо? Я в таком виде...
-Поздно, он уже в пути. Да и вообще, он понимающий.
Макс приехал примерно через полчаса, и мы успешно транспортировали осоловелую Машку до такси. А я незаметно стащила у нее телефон, потому что она грозилась позвонить Вове и высказать все, что о нем думает.
-Да где же этот идиотский телефон? - шарила по карманам Маша. - Юль, можешь мне набрать?
-Нет, не могу. Твой телефон у меня, и я отдам его только тете Вере.
-Отдай, я музыку буду слушать, - упрямилась Мария.
-Нет уж. Слушай радио в машине, а то тебя опять накроет от твоих грустных песен, - отрезала я.
-Какая вредная баба! - беззлобно пробормотала Машка. А через несколько минут откинулась на спинку сиденья и задремала.
Я с облегчением вздохнула и еще раз порадовалась, что забрала у Маши телефон. На всякий случай проверила наличие новых сообщений Вконтакте, но ничего не обнаружила. Пока мы еще находились у Марии дома, я просила Вову приехать и доставить его, с позволения сказать, вторую половину до ее второго дома, но парень даже не заходил в сеть. Какой все-таки козел, ничем не лучше Паши! А если бы я вообще к ней не приехала?
Мы успешно доехали до дома Олега и сдали Машу на руки недовольной тете Вере. Когда она отвела ничего не соображающую девушку в комнату, я вручила ей Машкин телефон, попросив не отдавать его до тех пор, пока Мария не придет в нормальное состояние. Потом мы с Максом откланялись и поехали ко мне.
-Пусь, ты как? - спросил Селезнев, обнимая меня за плечи.
-Да я-то нормально. У меня никто не умер, слава богу. Но вообще, конечно, так себе. Не могу поверить, что Олега больше нет. А еще не представляю, как на это отреагирует Кира, она с ним была ближе, чем с Машей.
-Да уж, ситуация ужасная. Не знаю, как бы я поступил в этом случае.
-Одно радует: этот день наконец-то кончился, - устало сказала я, привалившись к плечу Макса.