Если вы определили ЦА, разбили ее на сегменты, выявили боли, рассчитали примерный бюджет, пора думать о конкретных рекламных объявлениях, которые вы будете показывать потенциальным клиентам. Что там написать, как, сопроводить картинкой или видео, что предложить и чем зацепить — рассказываем в статье. Даем формулу эффективного рекламного объявления из 10 составляющих.
Формула эффективного рекламного объявления:
1. Описывайте преимущества продукта и выгоды, которые человек получит от покупки. Используйте УТП.
2. Цепляйте интригой. Например, с геолокацией: «вы из Тулы?», «вы из такого-то района Москвы?» и т.д. Если ваше предложение эксклюзивно для Тулы или Арбата, или у них есть преимущество по доставке, то почему бы нет.
3. Общайтесь с аудиторией на ее языке. Не описывайте продукт с помощью терминов, которые поймут только специалисты. Адаптируйте описание для простого пользователя.
4. Используйте креатив: юмор, привлекательная картинка, красивый шрифт. В соцсетях люди развлекаются, нужно заходить с этой стороны и стараться делать объявления уникальными.
5. Берите понятные и современные шрифты. Многие приложения для создания картинок и видео грешат тем, что бесплатные шрифты — устаревшие. Выбирайте нейтральные варианты: лучше поставить обычный шрифт, чем вычурный и колхозный.
6. Используйте картинки и видео хорошего качества. Даже если они стоковые, ищите менее распространенные и в хорошем качестве.
7. Не тяните резину. Если делаете видео, у вас нет времени на раскачку. Человек пролистает рекламный ролик, если тот не зацепит с первых секунд.
8. Старайтесь пробить рекламную слепоту. Рекламы сейчас очень много, и люди просто не воспринимают большинство объявлений. Яркие цвета, необычный подход, креативные иллюстрации, непривычные эффекты и музыка — используйте всё, что привлечет внимание, только не переусердствуйте.
9. Тестируйте. Вы не сможете сразу понять, какое объявление сработает на 100%. Если есть бюджет на тесты, заготовьте несколько креативов, заходите с разными и смотрите, где целевое действие дешевле.
10. Соблюдайте правила Facebook. На макете должно быть не более 20% текста. Если у вас квадратное объявление, то текст должен занимать только ⅕.
Нельзя использовать элементы, которые имитируют действия. Например, нарисованный курсор мыши.
Рекомендуем очень хорошо ознакомиться с правилами. Иначе вы создадите классный макет, потратите много времени или денег, а модерацию не пройдете. Макет придётся переделывать.
Программы для создания дизайнов, справится даже новичок:
Canva — есть и сайт, и приложение для телефона. Можно создавать дизайн любых рекламных материалов: от флаеров и макетов в соцсети до плакатов и презентаций. Здесь много шаблонов, которые можно использовать как есть или менять под себя, составлять другие макеты. Есть анимационные элементы. В бесплатной версии количество шаблонов и дизайнов ограничено, а в платной нет, стоит она от 10$.
Приложения Instories и Mojo помогут быстро создать видео. Есть все необходимые инструменты: шрифты, музыка, эффекты свайпа и анимации. Чтобы получить доступ ко всем шаблонам, нужно купить подписку.
Сервис Supa — простой в обращении видеоконструктор. Вы задаете фон, расставляете элементы, определяете порядок их появления, и ваш ролик готов.
Inshot — позволяет обрезать и ускорять видео. Выполнять простейшую работу, которая не требует особых навыков.
Вам, как человеку, который сам запускает рекламу, этих приложений будет достаточно. Если нужна сложная реклама, проще заказать у специалиста на бирже или в агентстве.