Привет всем любителям авто, вы находитесь на канале AVTOCAR, подписывайтесь!
В наше время выбор автомобиля подешевле, в частности в ценовом диапазоне до 400 тысяч как нельзя актуален. Да и чего уж говорить, цены нынче растут так, что вторичка по популярности обгоняет салоны.
Решили ознакомиться с автомобилем из этой ценовой категории. Автомобиль подбирали из соотношения качества, цены и надежности для обычной повседневной езды по городу.
Итак, речь пойдет о Renault sandero 2011 года. Внешне автомобиль, как автомобиль, в меру современный, в меру простой, ничего особо не скажешь. Такая европейская простота.
Многих, как мы узнали — интересует вопрос подвески у этого автомобиля. Она тут неплохая — обычная подвеска. Ничего особенного, но ведет себя надежно. Надежность подвески, если верить истории, связана с тем, что когда — то в нулевых «Рено» создавали фургоны и микроавтобусы, далее эта категория товара канула в небытие из-за неуспешности, а наработки элементов подвески стали применять на Сандеро и Логан. Так, узлы для тяжелого транспорта перекочевали на более легковесный.
Покатавшись несколько месяцев на этом автомобиле — удивились. Никаких проблем не обнаружено, единственное, что запотевал сальник переднего коленвала, но проблема оказалось быстро поправимой. А далее проблем вообще не было, хотя автомобилю уже 10 лет.
Машина радует при повседневном использовании, когда садишься в нее — понимаешь, что проблем испытывать не придется, а ты спокойно доедешь до пункта назначения. Также автомобиль очень вместительный, особенно если откинуть задние сидушки, таким образом это еще и надежный «перевозчик»
Касаемо расходом топлива, самое большое, что удалось выжать — 5,5 литра на 100км дороги (5 передача, скорость в среднем 90 км\ч). Самая большая скорость, на какой тестировали автомобиль — 165 км в час, больше не разгонялись, ибо сильно уж ревел движок.
Поузнавали по ремонтопригодности, по стоимости эксплуатации и тд. Тут всё порадовало, так как обслуживание довольно бюджетное, а детали за адекватную цену искать — не проблема. Меняется все также несложно, даже если делать это самому.
Так, мы имеем простой по своей сути и надежный автомобиль, который к тому же еще и бюджетный, также плюсом выступает неплохой клиренс. Автомобиль неприхотливый, прост в эксплуатации и вообще за свои деньги действительно достойный вариант. Найти его можно в хорошем состоянии до 450 тысяч, например, мы нашли вариант с 80 тысячами пробега за 450, вот так.
Спасибо, что дочитали, как вам статья, и машина о которой говорится? Стали бы вы рекомендовать ее к покупке, и какие еще варианты в этом ценовом диапазоне вы считаете достойными внимания? Пишите свое мнение в комментарии, ставьте лайк и хорошего вам настроения!