Не так давно руководство компании Michelin анонсировало стратегию развития бренда до 2030 года, согласно которой французский шинный гигант обязуется взять на себя больше ответственности за сохранение окружающей среды и социальную стабильность.
Так, Президент группы Michelin Флоран Менего и финансовый директор Ив Шапо совместно с членами исполнительного комитета обозначили план, которому компания хочет следовать для достижения целевых показателей в рамках концепции «Жизнь в движении» («Motion for life»).
Стратегию можно разделить на три условные направления: экологическая безопасность, социальные обязательства и планы по выручке.
В частности, к 2030 году компания намерена снизить уровень вырабатываемого углекислого газа на 50%, а к 2050 году выйти на полную углеводородную нейтральность, что означает полный отказ от применения в производстве вредных для окружающей среды веществ.
В рамках социальных обязательств Группа планирует к этому же сроку увеличить процент вовлеченности персонала до 85%, а число женщин-руководителей подразделений до 35%.
Для достижения поставленных целей принято решение стремиться к ежегодному росту объемов продаж на 5% с 2023 по 2030 годы после завершения экономического кризиса, связанного с пандемией COVID‑19.
Подробно о планах Michelin в мотивационном ролике
Удачи на дорогах!
- запись на шиномонтаж
- запись на автосервис
Ровных Вам дорог! КОЛЕСО.ру