Маркетологи сервиса про ментальные практики Headspace (мой обзор приложения по ссылке) не зря едят свой хлеб. Недавно я писал о том, что ребята запартнерились с проектом “Улица Сезам”, чтобы сделать детские медитации, а на днях Headspace представил свое новое шоу на сервисе Netflix.
Сериал называется Headspace: руководство по сну. С помощью фирменных рисованных персонажей, знакомых по приложению, создатели шоу рассказывают новые подтвержденные наукой факты по этой важной теме и отвечает на насущные вопросы о том как сделать ваш сон более качественным.
Сериал дает рекомендации, а также практики медитации и осознанности, чтобы вы отлично высыпались ночью.
Активность Headspace по промотированию своего контента поражает, конечно. Наверное скоро их медитации можно будет услышать даже из холодильника. Однако, честно говоря, если в приложении Headspacе персонажи выглядят органично и ненавязчиво, то смотреть рисованные мультики про медитации с экрана ТВ, мне показалось странным.
А как на ваш взгляд – будут ли иметь успех ТВ-сеансы медитации?
Изображение принадлежит компании Netflix