Найти в Дзене
"Бестселлеры IT-рынка"

Lenovo возвращается на российский рынок смартфонов. На старте - скидки!

Компания Lenovo после четырёхлетнего перерыва возобновляет продажи в России смартфонов под собственным брендом.
В пятницу, 23 апреля, компания начинает продажи в России нового бюджетного смартфона Lenovo K12 Pro.

Lenovo K12 Pro

Диагональ IPS-экрана экрана смартфона — 6,8 дюйма, разрешение HD+.

Мощность батареи — 6000 мАч, что, как сообщает вендор, позволит устройству работать до 60 ч без подзарядки.

Lenovo K12 Pro
Lenovo K12 Pro

Смартфон оснащен четырьмя камерами — фронтальной и тремя на задней панели, основная из которых имеет разрешение 64 Мп. Фронтальная камера, врезанная в экран, получила разрешение 16 Мп. рынке

В основе смартфона — процессор Snapdragon 662, работающий с 4 ГБ оперативной и 64 ГБ постоянной памяти, которую можно расширить картой microSD.

Смартфон Lenovo K12 Pro выходит на российском рынке в двух цветах — Стальной Шалфей (Metalic Sage) и Электро Фиолет (Electric Violet).

На старте продаж смартфон Lenovo K12 Pro будет представлен в сетях «М.Видео-Эльдорадо», Goods.ru и «Ситилинк», а также в онлайн-магазине компании.

В первую неделю рекомендованная цена гаджета составит 12,99 тыс. руб., с 1 мая — 14,99 тыс. руб.

В прошлом лучшим достижением Lenovo было второе место на нашем рынке в 2015 г., но затем компания с
делала ставку на продвижение устройств под брендом Motorola.

В начале 2017 г. Lenovo прекратила официальные поставки своих смартфонов в Россию. В результате в первом квартале 2017 г. доля этой компании составила уже менее 1%, в то время как на пике популярности, в третьем квартале 2015 г., была 18 % .

Еще больше интересных публикаций ищите на нашем сайте https://www.itbestsellers.ru/ или подписывайтесь на наш канал.

Портал «Бестселлеры IT-рынка» целиком посвящен вопросам аналитики и статистики российского ИТ-рынка. Значительная часть статей базируется на аналитических отчётах компании ITResearch. Площадка нацелена в первую очередь на профессионалов, но материалы могут быть так же интересны и более широкой аудитории, интересующейся ИТ-рынком.