Найти тему
Новости Узбекистана Podrobno.uz

Антимонопольный комитет заявил, что половина рекламных щитов в Ташкенте была установлена незаконно. Поэтому их и сносят

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Антимонопольный комитет заявил, что половина рекламных щитов в Ташкенте была установлена незаконно. Поэтому их и сносят, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

Напомним, в начале недели в социальных сетях распространились сообщения о демонтаже в Ташкенте сотен конструкций внешней рекламы без каких-либо законных оснований. Эти работы, отмечали пользователи, выполняют сотрудники районных хокимиятов при поддержке правоохранительных органов.

В Антимонопольном комитете сообщили, что порядок установки рекламных конструкций регулируется постановлением Кабинета Министров "О регулировании рынка наружной рекламы". В соответствии с ним внедрены единые действующие механизмы по выделению территорий (земельных участков) для строительства и установки объектов (конструкций) внешней рекламы, определения размера и другим вопросам.

В соответствии с решениями районных хокимиятов были созданы специальные рабочие группы, которые провели мониторинг исполнения законодательства.

В частности, было установлено, что 7 108 (57,7%) из 12 318 объектов наружной рекламы, размещенных в стране, не соответствовали требованиям законодательства. Из них порядка 3 207 или 50% из 6 630 конструкций, расположенных в Ташкенте, также не соответствуют требованиям.

Незаконно установленные банеры в стране:

  • 2 094 – расположены на участке дорожного движения
  • 201 – не соответствуют требованиям промежуточного расстояния
  • 1 353 – не имеют официальных владельцев
  • 3 460 – выявлены другие несоответствия требованиям постановления.

Что касается Ташкента, то:

  • 1 459 – установлены на участке дорожного движения
  • 124 – не соответствуют требованиям промежуточного расстояния
  • 1 104 – не имеют официальных владельцев
  • 520 – имеют другие несоответствия требованиям законодательства.

В Антимонопольном комитете добавили, что в стране предусматривается поэтапное изменение объектов наружной рекламы, размещенных до 31 декабря 2020 года на центральных проездных улицах первого уровня, и до 31 декабря 2021 года на центральных проездных улицах второго уровня, на высокотехнологичные конструкции (мониторы).

Подсаживаем на новости: заходи на наш Telegram-канал.