Найти тему
АвтоКанал

На Севере застрявшую технику бросают навсегда

В наиболее холодных климатических поясах России существуют места, в которых автодороги возникают исключительно в зимний период. Водители, работающие в подобных районах, так их и называют – «зимники». Естественно, из-за погодных условий люди вынуждены использовать лишь мощную тяжеловесную автотехнику.

Для кого-то из читателей, возможно, станет неожиданностью, что зимники во многих случаях проходят через обледеневшие водоёмы и замёрзшую болотистую местность. А при внушительном весе машина может загрузнуть. Нередки случаи, когда грузовые автомобили идут на дно реки или болота.

Что делать шофёру, если транспортное средство вышло из строя прямо на зимнике либо вовсе ушло под лёд? Выход, пожалуй, один – бросить движимое имущество с транспортируемым грузом, стоять и надеяться встретить попутку, чтобы доехать до базы быстрее, чем неудачливый водитель закоченеет.

-2

Если рассматривать статистику, то чаще всё-таки застрявшие большегрузы спасают из заснеженного плена. Но и нередки истории, когда автомобилиста, бросившего свой грузовик и впоследствии вернувшегося за ним с подмогой, ждала печальная картина – большегрузная техника обглодана мародёрами.

Морально подавленному шофёру остаётся лишь смириться с суровой действительностью. Да, это печально. А ведь в советские времена мародёрство на Севере если и было, то в минимальных своих проявлениях. А если вы считаете иначе, то предложите свои аргументы в комментариях.