Найти тему
The Startups

Gogoro сотрудничает с индийской компанией Hero MotoCorp, одним из крупнейших в мире производителей двухколесных автомобилей

Электрические скутеры, работающие на сменных аккумуляторах Gogoro, теперь составляют почти четверть ежемесячных продаж на Тайване, его внутреннем рынке. Но один из самых частых вопросов, который задают соучредителю и главному исполнительному директору Горацию Люку,-когда Gogoro запустит свои скутеры в других странах.

“Я всегда говорил:” Мы готовимся, мы готовимся, мы готовимся", - сказал он TechCrunch. Гогоро ответил на этот вопрос сегодня , объявив о стратегическом партнерстве с Hero MotoCorp, одним из крупнейших в мире производителей двухколесных транспортных средств и лидером рынка в Индии, где находится его штаб-квартира.

Соглашение Gogoro и Hero MotoCorp включает в себя совместное предприятие по созданию сети обмена батареями в Индии. Hero MotoCorp также запустит электрические двухколесные автомобили на базе технологии Gogoro под своим собственным брендом. Это будет первый раз, когда компания выпустит электромобили. (Партнерство не следует путать с Hero Electric, которая управляется родственниками основателей Hero MotoCorp, но является отдельной компанией.)

Сделка будет сосредоточена на Индии, прежде чем расшириться на другие рынки Hero MotoCorp (она обслуживает в общей сложности 40 стран). Подробности, такие как первый автомобиль, стартовые города и цены, будут объявлены позже, но Люк сказал, что Gogoro и Hero MotoCorp “развертываются очень быстро.”

Известный своими электрическими скутерами, Gogoro движется к своему будущему как платформа мобильности

Люк описал стратегическое партнерство как подтверждение цели Gogoro стать платформой для замены батарей и интеллектуальной мобильности, упаковав свою технологию в готовое решение для компаний, которые хотят производить энергоэффективные транспортные средства.

“Мы разработали нашу технологию, возможности и бизнес-модель в надежде, что однажды мы сможем привлечь такого гиганта, как Герой”, - сказал Люк.

Первый Smartscooter Gogoro был запущен в 2015 году. С тех пор он заключил партнерские соглашения с такими производителями, как Yamaha, PGO и A-Motor, чтобы построить электрические скутеры со своей технологией под своими собственными брендами, но международный запуск Gogoro был очень постепенным: например, флот доставки в Южной Корее и партнерство с ныне несуществующим сервисом обмена скутерами в Европе. Его первый запуск продукта в Соединенных Штатах был для Eeyo, его электрический велосипед марки, а не скутеры.

Новый бренд электронных велосипедов Gogoro Eeyo будет запущен первым в США

Gogoro и Hero MotoCorp разговаривают уже больше года, и Люк описал стратегическое партнерство как одну из самых важных сделок, которые компания заключила до сих пор.

“Чтобы произвести масштабные изменения, нам нужно действительно масштабное внедрение, и Тайвань очень хорошо послужил нам пилотным рынком для разработки технологий, их совершенствования и демонстрации миру, что с помощью этой технологии swap-and-go, а не привязанного сценария plug-and-charge, легкая личная мобильность может взлететь”, - сказал Люк.

Но Индия-это, очевидно, гораздо больший рынок, с точки зрения географии и населения, чем Тайвань. Правительство Индии хочет поставить больше электромобилей на дороги с помощью программ субсидирования, а высокая стоимость топлива в стране является еще одним стимулом для людей перейти с газа на электричество. Однако одним из главных препятствий для многих потребителей является “тревога за дальность полета” или беспокойство по поводу того, как долго их электромобиль может работать без подзарядки.

Вот почему совместное предприятие Gogoro и Hero MotoCorp по обмену станциями так важно. На Тайване Gogoro в настоящее время имеет более 375 000 гонщиков и 2000 станций замены батарей/зарядки, которые обрабатывают 265 000 свопов в день. Эта плотность является ключевым моментом продажи, потому что гонщики могут быстро найти ближайшую станцию обмена через приложение для смартфона Gogoro.

-2

Одна из станций замены батарей Гогоро. Титры изображения: Gogoro

Аккумуляторы и зарядные станции Gogoro подключены к облачному сервису Gogoro Network, который следит за состоянием аккумуляторов и управляет скоростью их зарядки. Это позволяет батареям длиться дольше — Люк сказал, что компания не выводила на пенсию ни одну из своих умных батарей в течение шести лет. Данные из сети Gogoro также показывают компании, где ей нужно разместить больше станций. В Индии Gogoro и Hero MotoCorp начнут с густонаселенных районов, прежде чем добавить станции на основе спроса, аналогично подходу Gogoro к своей сети на Тайване.

После Индии Gogoro и Hero MotoCorp планируют выйти на другие рынки, способствуя международной экспансии Gogoro.

“Что действительно важно в этом партнерстве, так это их влияние на двухколесный рынок и важность двухколесного рынка на развивающихся рынках",-сказал Люк.

В заявлении для прессы председатель и генеральный директор Hero MotoCorp д-р Паван Мунджал заявил, что стратегическое партнерство является продолжением исследований и разработок, уже вложенных в создание портфеля электромобилей.

“Сегодня знаменует собой еще одну важную веху в нашем путешествии, поскольку мы приносим лидерство Hero в двухколесных автомобилях, наш глобальный масштаб и инновационную мощь, с лидерством Gogoro в обменной бизнес-модели, как они продемонстрировали на протяжении многих лет на Тайване и в остальном мире”, - добавил Мунджал.