Меня зовут Елена и у нас с мужем возникла проблема, которая хорошо знакома, наверное, всем родителям. Меня беспокоило, что наш старший сын Матвей всё свободное время проводит в телефоне или планшете. Друзья по пятому классу совсем от него не отличались. Такая вот болезнь современных детей.
Попутно слушала от классной учительницы, что Матвей не очень заинтересованный и внимательный, сама это замечала. Особенно критично это стало после самоизоляции: сына нельзя было ничем увлечь кроме телефона, спасибо, что хоть на кухню приходил без него.
Муж относился к этому чуть спокойнее, «у нас у мальчиков всегда так». Меня, естественно, это не устраивало, стала искать варианты.
Стандартные увлечения и секции в городе нам не совсем подходили: по будням выкроить время по графику сложно, а по выходным можем и загород уехать. Ещё момент: пока Матвей на секции, нам с младшим ребёнком приходится ждать его где-то несколько часов. Каждая такая поездка, по опыту, превращается в отдельное приключение для мамы.
Решено было искать онлайн-курсы. Рекламу школы Kodland нам прислала бабушка. Направлений обучения есть несколько: веб-разработка, творчество и дизайн, мультипликация, но Матвею интереснее всего были разработка игр и несложное программирование на языке Python.
После звонка методиста на сайте выделила для себя ряд плюсов и минусов:
- Уроки проходят за домашним компьютером, есть целиком бесплатный первый урок, просто записываешься на сайте и согласовываешь время, никто родителей разводить не будет
- Этот курс — всё та же «развлекаловка» для сына, с одной стороны, но с другой — ребёнок будет учится программировать с нуля. Убеждена, что без ИТ в будущем никуда
- Курсы не бесплатные, но бюджетные. Если оплатить сразу, выйдет сильно дешевле. Если кому-то важно, есть скидки для многодетных
- Конечно, это онлайн-образование, но как сейчас без него. Зато время можно подобрать прямо под нас, а учеников так много, что группы набираются каждую неделю
Сперва, конечно, посмотрела соцсети школы. Куча отзывов и все от реальных мам (проверила).
На бесплатном уроке были вместе (даже папа пару раз заходил проверить). Преподаватель оказался очень толковым и опытным, а по итогу урока у сына заработал его первый проект. На вопрос, будешь ли дальше заниматься, Матвей дал твёрдое «да», поэтому мы решили попробовать весь курс.
Сейчас мы учимся в школе Kodland уже 4 месяца. Матвей выкладывает все сделанные игры на школьную платформу, их оценивают и комментируют другие ученики. С одногруппниками они постоянно что-то придумывают, «я вот это создам, а ты — вот это». В этой школе это не редкость.
Стало получше и со школьными предметами, с математикой и английским, ведь на нём он пишет код для игры. Вижу, как Матвей погружается в новую учебу с головой: начинает проект на уроке, а дома на энтузиазме продолжает.
Наш папа доволен, сказал, что даже не думал, что можно превратить увлечение гаджетами в полезное и перспективное хобби. Заметил, что и Матвей чувствует себя более реализованным, чем раньше.
Если вам в вашей семье тоже знакомы проблемы, вроде: бесцельной погруженности детей в телефон, отсутствия полезного увлечения, рассредоточенности на уроках — мы от души советуем обратить внимание на онлайн-курсы в школе Kodland.
Просто запишитесь на бесплатный урок по интересам через форму обратной связи и найдите ребёнку от 8 до 17 лет перспективное занятие, которым он будет гордиться.