Найти тему

Реклама фильмов перед прокатом или под эгидой самого фильма.

Реклама после проката.

Эффективное продвижение фильма в кинотеатрах.

Рекламные ролики, и видео промо-ролики.

Обработка

съёмка, монтаж, постобработка.

Визуализация.

Монтаж и озвучка.

И так далее.

Консультирование при создании видеороликов, и рекламной продукции.

Работа со звуком, звукоморяды.

Разработка маркетинговых стратегий и сценариев для роликов.

Дизайн видеороликов.

Анимация.

Создание анимационных персонажей для роликовых реклам.

Графический дизайн и 3D моделирование.

Портфолио по созданию видеороликов:

3D ролик (съёмки велись с помощью 3D-камеры и 3d-принтера)

3d ролик "Билеты в кино": "Pamavi - билеты в кино"

Так же можно заказать отдельные работы с учётом Ваших требований и бюджета.

Вот некоторые примеры:

Отдельные работы по организации видео и аудиовизуальной презентации:

Музыкальное оформление для ролика:

Сценарная разработка и монтаж видео.

Проработка фирменного стиля для видео:

Создаём партию раритетных фотоаппаратов, подарочных марок, зажигалок, монет, открыток и прочих артефактов.

Сценарий видеоролика, подбор актёров. Создание промо-фотоальбома для каждого из персонажей.

Подбор музыкального сопровождения.

Фотографирование видео и фотоматериалов для роликового ролика. Создание макетов печатных плакатов.

Таким образом, проведённый комплексный анализ наиболее интересных рекламных носителей, позволяет сделать выбор между покупкой, распространением и продвижением того или иного ролика на ТВ, радио, в прессе и Интернете.

Объём рекламы, размещаемой в СМИ и Интернете, может быть не только по отношению к сумме вложений, но и по объёму аудитории. По большому счёту, для рекламы товаров, размещенных в Интернете, нет серьёзной разницы по отношению объёмов рекламных площадей в газетах, журналах и, тем более, в телевидении.

Почему рекламу лучше всего размещать на телевидении.Для начала, телевидение это самый легко охватываемый и самый популярный видеоряд. Причём, в отличие от эфирного времени, на телеканале все рекламные сюжеты объединены одним сетевым форматом. То есть, любой ролик можно будет посмотреть на любом телеканале. А это означае