Найти в Дзене

Xentry Калибровка/настройка тормозной системы на Mercedes-Benz GLK

Привет! Давно хотел заняться данным вопросом, и вот дошли руки наконец-то.
Итак, все что нам нужно: Прогретый автомобиль, ноутбук, провод OpenPort2 (ну либо каким вы пользуетесь) и программа Xentry.
Подключаемся к авто, ну как обычно смотрим наличие ошибок. И приступаем.
Заходим в "Вид блоков управления" далее "Ходовая часть" в данном разделе выбираем "ESP®-Электронная система стабилизации движения".
Перед подключением к блоку заводим автомобиль, не пугаемся надписи на приборной панели, которая гласит что некоторые функции недоступны из-за стендового режима.
И жмем Далее. В данном разделе заходим в Кодирование и тут в "Процессы инициализации (обучения)". Для начала выполняем калибровку впускных клапанов.
Выполняем все указанное в инструкции.
И жмем "ДА". Начинается процесс калибровки.
Задача - нажимать на тормоз так, чтобы "загнать" давление в указанный диапазон, и оставляем в таком положения на пару секунд, затем педаль проваливается, отпускаем ее и повторяем так снова и снова, пока н

Привет! Давно хотел заняться данным вопросом, и вот дошли руки наконец-то.
Итак, все что нам нужно: Прогретый автомобиль, ноутбук, провод
OpenPort2 (ну либо каким вы пользуетесь) и программа Xentry.
Подключаемся к авто, ну как обычно смотрим наличие ошибок. И приступаем.
Заходим в "Вид блоков управления" далее "Ходовая часть" в данном разделе выбираем "ESP®-Электронная система стабилизации движения".
Перед подключением к блоку заводим автомобиль, не пугаемся надписи на приборной панели, которая гласит что некоторые функции недоступны из-за стендового режима.
И жмем Далее.

ESP®-Электронная система стабилизации движения
ESP®-Электронная система стабилизации движения

В данном разделе заходим в Кодирование и тут в "Процессы инициализации (обучения)".

Обучение
Обучение

Для начала выполняем калибровку впускных клапанов.
Выполняем все указанное в инструкции.
И жмем "ДА".

Инструкция
Инструкция

Начинается процесс калибровки.
Задача - нажимать на тормоз так, чтобы "загнать" давление в указанный диапазон, и оставляем в таком положения на пару секунд, затем педаль проваливается, отпускаем ее и повторяем так снова и снова, пока не закончится калибровка.

Процесс
Процесс
Процесс второй калибровки.
Процесс второй калибровки.

После завершения выдается РЕЗУЛЬТАТ.

Результат
Результат

И вуаля, первая калибровка закончена.
По такой же хронологии выполняем Калибровку разделительных клапанов.
Как результат, тормоза стали более чувствительнее и жестче.
Но, естественно, не ждите, что после данной процедуры у вас станут спортивные тормоза и так далее.
Но разница очень ощутимая.

Если нужна помощь с установкой – напиши в личку.