Найти в Дзене
Типичный Автогурман

Как проходила разработка BMW E39 в 90 - е годы и почему она стала первой моделью с "ангельскими глазками"

Рад приветствовать всех автолюбителей! Поговорим мы сегодня про "BMW", а точнее про саму разработку и создание легендарных "ангельских глазок". Если вы готовы погрузится в историю, то самое время начинать! Проектирование E39 в 90 - годы Два легендарных автомобиля из Германии "Mercedes W210" и "BMW E39" были созданы в одно время, а именно в 1995 году. Разработкой баварца занялись ещё до Франкфуртского салона в сентябре 1995 года. Первые наброски начались ещё в 1989 году, под кодовым названием "Entwicklung 39". Штутгартцы, так же в этот период включились в проектирование своего "глазастого" детища, а именно в 1988 году. Внешним обликом занимался японец Дзёдзи Нагасима, который вошел в состав организации в 1988 году. Работал он под началом Криса Бэнгла. Его восточное происхождение не помешало создать чисто немецкий автомобиль. Штрихи Нагасима можно уловить во внешнем облике "BMW E36/E90" и родстера "Z3". Можно чётко проследить ряд стилистических решений в этих машинах., особенно в форме
Оглавление

Рад приветствовать всех автолюбителей! Поговорим мы сегодня про "BMW", а точнее про саму разработку и создание легендарных "ангельских глазок". Если вы готовы погрузится в историю, то самое время начинать!

Немецкий шедевр
Немецкий шедевр

Проектирование E39 в 90 - годы

Два легендарных автомобиля из Германии "Mercedes W210" и "BMW E39" были созданы в одно время, а именно в 1995 году. Разработкой баварца занялись ещё до Франкфуртского салона в сентябре 1995 года. Первые наброски начались ещё в 1989 году, под кодовым названием "Entwicklung 39". Штутгартцы, так же в этот период включились в проектирование своего "глазастого" детища, а именно в 1988 году.

Внешним обликом занимался японец Дзёдзи Нагасима, который вошел в состав организации в 1988 году. Работал он под началом Криса Бэнгла. Его восточное происхождение не помешало создать чисто немецкий автомобиль.

Штрихи Нагасима можно уловить во внешнем облике "BMW E36/E90" и родстера "Z3". Можно чётко проследить ряд стилистических решений в этих машинах., особенно в форме задних фонарей.

Если данный кузов сравнивать с предыдущей моделью, то длинна возросла на 55 мм, ширина на 49мм, а высота на 23 мм. Благодаря использованию алюминия в передней и задней подвески вес автомобиля практически не изменился. Внешний вид машины был весьма кардинально переработан. Вместо угловатых линий, пришли плавные и облегающие обводы кузова.

Во второй половине 90 годов экстерьер у "E39" смотрелся просто фантастически, а вот про коллегу "W210" подобные слова сказать было сложно.

Значимые элементы, в плане дизайна, были в передней части автомобиля. На замену устаревшей раздельной оптике пришли большие блок-фары. Из-за них у нас в стране она получила своё характерное прозвище. Легендарные ноздри стали доходить до переднего бампера, а кузов оказался настолько аэродинамично удачным, что его коэффициент составил 0,27!

Первый автомобиль на который были установлены "ангельские глазки"

Не все уже вспомнят, что первой моделью концерна стала именно "BMW E39" с установленными "ангельскими глазками". Данное событие случилось не в 1995 году, а спустя пять лет, после рестайлинга.

Данная технология называлась "Celis-Technik", а в английском варианте оно звучало как "Corona Rings by BMW". Такой элемент позволял вычислить этот автомобиль в потоке достаточно быстро, а в ночи и подавно. Вокруг данного нововведения можно целую философию построить, настолько потрясающим вышло данное решение.

Через некоторое время у "Angel Eyes" появилась явная проблема. Установленное оптоволокно не справлялось со своей задачей, фары светили достаточно тускло. Спустя некоторое время были интегрированы холодно - катодное флуоресцентное освещение.

Это техническое чудо настолько полюбилось фанатам марки, что начиная с 2003 года они стали устанавливаться на всех последующих автомобилях. Вскоре подключились другие производители оптики с характерными кольцами и они уже ставились на "BMW E32, E34, E36 и т.д.

Простой и лаконичный дизайн
Простой и лаконичный дизайн

Заключение

Мой маленький материал подошел к своему концу, в нём я рассказал лишь кусочек из жизни этого замечательного автомобиля. Но мы к нему ещё вернёмся. Если у вас есть желание поговорить про данный автомобиль, то добро пожаловать в комментарии.

Уважаемый читатель! На сегодня это всё, буду рад вашим лайкам и подпискам. Впереди нас ждёт много разных историй из жизни автомобилей.

Есть ещё другие статьи:

BMW
295,4 тыс интересуются