Найти в Дзене
Алёна С.

Почему мне никто и ничего не должен. Или должен?

Живу я себе 53 года и только сейчас задумалась. Все чего-то хотят. Все чего-то требуют. На работе мало платят, муж дома не помогает, дети не приезжают... Какой-то нервяк. Спустилась в свои школьные годы. Ниже наверное нет смысла. В голове сплошное солнце, зимой и летом. Зима. Каникулы. Дома тепло, смотрю в окно на проезжающие гудящие троллейбусы в окно в снежных узорах. Ёлка наряженная в углу, собираюсь на каток, пасмурно и вот-вот пойдёт снег. Так уютно. Взгляд со стороны. Неуютная советская комната с голыми стенами и крашеными полами, панцирными кроватями и побеленными стенами. Родители на работе, но тревожное ожидание вечернего прихода отца, будет ли он в настроении и трезвый, не обидит ли он маму. Но я очень счастлива сейчас, мне так хорошо в этом моменте, что он остаётся на всю жизнь в моей памяти. Лето. Каникулы. Я просыпаюсь и перебираюсь в мамину постель на раскладушке. Перина ещё тёплая и пахнет мамой. Я зарываюсь в одеяло и лежу. Мама заходит в комнату с флакончиком

Живу я себе 53 года и только сейчас задумалась. Все чего-то хотят. Все чего-то требуют. На работе мало платят, муж дома не помогает, дети не приезжают... Какой-то нервяк.

Спустилась в свои школьные годы. Ниже наверное нет смысла. В голове сплошное солнце, зимой и летом.

Зима. Каникулы. Дома тепло, смотрю в окно на проезжающие гудящие троллейбусы в окно в снежных узорах. Ёлка наряженная в углу, собираюсь на каток, пасмурно и вот-вот пойдёт снег. Так уютно.

Взгляд со стороны. Неуютная советская комната с голыми стенами и крашеными полами, панцирными кроватями и побеленными стенами. Родители на работе, но тревожное ожидание вечернего прихода отца, будет ли он в настроении и трезвый, не обидит ли он маму.

Но я очень счастлива сейчас, мне так хорошо в этом моменте, что он остаётся на всю жизнь в моей памяти.

Лето. Каникулы. Я просыпаюсь и перебираюсь в мамину постель на раскладушке. Перина ещё тёплая и пахнет мамой. Я зарываюсь в одеяло и лежу. Мама заходит в комнату с флакончиком духов, мажет мне под носом капельку и убегает на работу. Я самый счастливый ребёнок на планете.

Ну примерно такая я и была. Это племянница.
Ну примерно такая я и была. Это племянница.

Мама тянет тянет нас с сестрой одна, потому что отца "женили по залёту" и он снизошёл, при условии: ребёнок - не его проблемы. Ну и потом появился второй ребенок-я.

При высокой должности на жд папой нам не было куплено ни одной путевки в лагерь, папа не знал и знать не хотел где находится наша школа и детский сад. Он просто 16 лет лежал на диване у телевизора, почти всегда пьяный, в отпуск ездил по профсоюзным путёвкам один: на море, в Минводы, по всей стране. А мама в себе всё держала, нельзя же безмужней-то, осудят. Мы бегали в одиночестве во дворе летом или в пионерлагере, если повезёт (у мамы не было лагерей на работе, по знакомству пару раз договаривалась). Развелась мама после того, как Я восстала, младшая дочь. Заимев к тому времени опухоль мозга и болезнь сердца.

Хорошо, что опухоль вырезали удачно в 1981 году, спасибо врачам и прожила мама после этого ещё много лет.

Нет её уже, а папа сейчас живет в моём доме. Не люблю его, но вот такая я жалостливая.