Найти тему

Другой взгляд на Майн. Необычная теория об игре.

Оглавление
  • Привет всем майнкрафтерам!

Читал я сегодня теории о Майнкрафт. Теории, хорошие, интересные, да вот только однотипные и уже немного поднадоели. Все они затрагивают постапокалиптический мир, зомби апокалипсис и подобное. Мы слышали это уже множество раз.

Ну а сегодня я открою вам немного другое видение на майнкрафт.

Поехали!

Предупреждение!

Вам моя теория может показаться бессмысленным бредом сумашего, но это моя теория, так что не надо меня сильно критиковать)

Кто такой Стив?

-2

Стив - явно не человек.

Я считаю, что нельзя придумать чёткую роль Стиву. Стив это сущность, и он всегда был в мире Майнкрафт.

Стив - явление со сверхсилой, и силой не только физической, но еще и умственной.

-3

У Стива есть всего лишь одна цель в этом мире Майнкрафт. Но об этом позже.

Что такое опыт?

-4

Некоторые предполагают, что опыт - это некая энергия. А я лично считаю, что опыт это некая единица умственной силы.

Умственная энергия сознания - это и есть опыт в Майнкрафт.

Опыт нужен для зачарования, а что же такое зачарование?

Что представляет собой зачарование?

-5

Как мы знаем, зачарование осуществляется с помощью лазурита, стола зачарования и опыта.

Стол зачарования- довольно мощная вещь, так как он крафтится из обсидиана, а обсидиан это концентратор энергии, способный даже открыть портал в другие измерения.

Ну а что же с лазуритом?

-6

А лазурит сильнейшим образом связан с опытом, так как именно при его добыче выпадает довольно большое количество опыта.

Ну и опыт конечно же должен быть для зачарования и у самого игрока.

Зачарование, как я считаю - процесс наложения особой силы, энергии на предмет при помощи силы мысли и дополнительных вещей.

-7

"Какую то дичь нам втирает Удивляйка", скажите вы 🤣

Но нет, я ещё объяснили далеко не все.

Энергия в мобах

-8

Вот тут я уже вам попытаюсь немного объяснить, как с моей точки зрения устроен опыт.

Опыт - некая энергетическая и умственная единица энергии (порой непонятно, что за бред я несу).

И чем больше опыта у мобов или сущности, тем лучше и спокойнее она себя чувствует и ощущает.

Чего хочет Стив?

Стив в этом мире хочет лишь одного - спокойствия. И, как бы парадоксально это не звучало, Стив хочет yмереть (🤷🏻‍♂️)

-9

Понимаю, звучит как бред, но это моя теория.

Так вот, Стив сам по себе бессмертен. Когда он погибает, он мгновенно возрождается. То есть, уmереть он не может. Но скорее всего, очень хочет, так как ему нужно моральное спокойствие.

Но как я и говорил, обрести покой навсегда он не может.

Кто такой фантом?

-10

Я лично думаю, что фантом не материален. Его вообще не существует в мире Майнкрафт.

Он - всего лишь плод воображения игрока, его нет, но в сознании игрока он есть.

Что такое нижний мир?

-11

Тут у меня очень интересная теория. А что, если Незер - это место, которое создаётся в зависимости от качеств самого игрока?

Я объясню. Все отрицательные стороны Стива материализуются там. Игрок сам создаёт Незер на основе своих мыслей, эмоций, ощущений.

Причём здесь дракон края?

-12

Дракон - это второй путь к главной цели Стива. Ведь именно дракон имеет наибольшее количество опыта, то есть умственной единицы энергии.

-13

И как только Стив в равном бою победит дракона, то его сознание станет очень сильным.

Настолько сильным, что он сможет читать мысли вселенной мира, в котором живёт.

Это - поэма края...

-14

И он победил дракона, чтобы преисполниться в собственном сознании и прочитать мысли вселенной, понять смысл этого мгновения и этой жизни.

-15

И после того, как он побеждает дракона, он возвращается совсем другим. Его цель достигнута, он понял суть этого мира, он обрёл покой.

И он будет встречать рассвет, сверх мирских забот, сверх суеты и времени.

-16

Что то меня на философию понесло)

Зачем мы управляем Стивом?

Тут все просто и понятно. Мы управляем им, чтобы помочь ему достичь морального покоя и спокойствия, путём победы над драконом края.

-17

Вывод.

В моей теории мира Майнкрафт все встаёт совсем иначе, чем в других версиях.

-18

Стив тут хочет не выжить, а обрести покой. Незер - место, которое зависит от самого игрока. Опыт - это сила энергии, сознания.

Надеюсь, что вы подзадумались...

И также надеюсь, что это вам не показалось бредом)

На этом все

Все фотографии взяты из открытых источников, статья не является рекламой и не хочет никого оскорбить.

Всем хороших дней)