Найти тему
Случай Из Жизни.

Не очень компетентные сотрудники банка или ПОРА БЫ УЖЕ САМИМ НАЧИНАТЬ РАЗБИРАТЬСЯ ВО ВСЕМ.

Столкнулся я с такой бедой как смерть близкого родственника.

Соответственно началась бумажная волокита с наследством.Родственник работал и был зарплатные клиентом банка(для ясности картины)

Обратился к нотариусу для оформления бумаг,он сделал запрос в банк о состоянии счетов умершего.

По каким то причинам банк не дал ответа в течении 2ух месяцев.Я попросил ещё раз сделать запрос и продолжал ждать ответа.Попутно занимаясь другими делами по наследству.

Спустя неделю выясняется что у умершего родственника была переведена накопительная пенсия в этот банк.Вот тут и началось мое так сказать"близкое" знакомство с банком.

Обратился я в центральный офис этого самого банка в нашем городе.Сказали что все нормально получите пенсию эту.Но только после того как предоставите справку о том что вы единственный наследник(она выдаётся спустя пол года с момента кончины родственника).Ну соответственно я со спокойной душой ушел оттуда.

Спустя пол года получаю я все нужные свидетельства,и (наконец то) ответ с банка(о том что на счетах умершего есть денежные средства которые я могу получить).Беру их и бегом в БЛИЖАЙШИЙ банк.Там по этим денежным средствам мне говорят что мол есть тем средства но у нас вы их получить не можете т.к в нашем отделении нет кассы для выдачи денежных средств,и отправляют меня в центральный офис.

Ну думаю ладно,через пару рабочих дней получу в центр.офисе(т.к я сам работал в эти самы дни и никак не мог попасть в банк)

Приезжаю в банк,отдаю документы (смотрят смотрят долго,проверяют)И выдают"извините эти счета заблокированны,и мы не можем по ним сейчас ничего сделать и вам придется подождать пока мы их разблокирует 2-3 дня."

Блин то,ну был же в другом банке пару дней назад,почему нельзя было сразу их "отправить" на разблокировку? Или как то оповестить меня что они заблокированны? Об этом остаётся только догадываться....

Ладно думаю подожду,ничего страшного.

Говорю "А по поводу пенсии? Я был у вас 4 месяца назад,мне ответили что нужна справка и потом я смогу ее получить." Отдаю справку. И снова та же процедура(долго смотрят,куда то ходят и т.д...)

После чего заявляют что это не к нам.Вам надо в другое место.

"А как в другое место если эти документы нужно подать в течении полу года со дня смерти родственника?" На что ответили "извините,мы не могли такое сказать" Пришлось чуть чуть поругаться с ними ведь все равно уже ничего не добиться. В итоге теперь мне надо собирать кучу документов,подавать в суд на продление сроков.Причем в Московский суд в который нужно будет ехать с адвокатом который к слову тоже заломит цену за такое дело.

Что по поводу денежных средств на счетах,так их разблокировали,позвонили мне сказали что там нет финансов.Иду к нотариусу говорю мол так и так позвонили,сказали денег нет. Он даёт мне копию ответа из банка где указывается сумма и на каком счёте.Иду в банк показываю там эту копию.

После не большого разбирательства узнается что справка была выдана нотариусу на дату ЗА МЕСЯЦ до смерти родственника.

И снова банк меня "подставил" потому что за свидетельство о наследовании этих "пустых" счетов,я тоже заплатил деньги.

Вот такая вот ситуация может произойти по вине не компетентных сотрудников.И по собственному не знанию всей этой системы.