После публикации первых видов новой Skoda Fabia, все еще замаскированной, чешский производитель показал несколько эскизов в ожидании презентации, которая состоится в мае.
БОЛЬШЕ И ШИРЕ - новая Skoda Fabia разработана на платформе MQB-A0 (такой же, как Polo и Ibiza), обеспечивающей большее сопротивление скручиванию и большее пространство для пассажиров и багажа.
Fabia на 111 мм длиннее и на 48 мм шире своей предшественницы, имеет длину 410 см, ширину 178, высоту 146 см и колесную базу 256 см. Объем багажника увеличился на 50 литров и теперь составляет 380 литров (1190 при сложенных задних сиденьях). Багажник такого размера, трудно достижим для многим компактных седанов.
Еще более накачанный внешний вид. Эстетически новая Skoda Fabia приобретает еще более мускулистый вид. Вид спереди отличается плоскими полностью светодиодными фарами, с внутренними модулями которых напоминают ледяные глыбы, доходящие до обновленной решетки радиатора. Новый радиатор с хромированной рамкой и черной окантовкой выглядит спортивно и элегантно.
Не обошлось и без оригинальных элементов дизайна, таких как, например, удлиненный спойлер на крыше с боковыми плавниками, которые вместе с наружными зеркалами должны обеспечивать большую аэродинамическую оптимизацию.
Задние горизонтально расположенные светодиодные фары тоже новинка (полностью светодиодные задние фары доступны в виде опции). Все эти косметические изменения помогли инженерам улучшить коэффициент лобового сопротивления cx, который увеличился до 0,28 (предыдущее значение было 0,32). Также увеличился диаметр колес, что усиливает ощущение динамизма.
ВИРТУАЛЬНАЯ КАБИНА - Интерьер Skoda Fabia также будет полностью переработан, и, помимо горизонтального консольного экрана, впервые оснащен цифровой приборной панелью Virtual Cockpit.
По доброй традиции Skoda наделила свой новый авто пакетом функциональных решений Simply Clever, включающим различные системы помощи водителю. Travel Assistant синхронизируется с адаптивным круиз-контролем и с системой, которая помогает удерживать автомобиль в центре дороги. Также появятся новые решения: гибкий складной ящик для разной мелочи в багажнике, съемный подстаканник, бардачок с подстаканником перед задними сиденьями, съемный солнцезащитный козырек для панорамной крыши и картхолдер в специальном отделении перед рычагом коробки передач.
ДВИГАТЕЛИ - Skoda Fabia появится с бензиновыми двигателями TSI семейства EVO. В основе линейки - 3-цилиндровый двигатель мощностью 65 л.с., что на 5 больше, чем у нынешнего, в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, также доступной в версиях 95 и 110 л.с. 110 сильная версия может сочетаться как с 6-ступенчатой механикой, так и с автоматической коробкой передач DSG. По запросу можно заказать вариант с баком на 50 литров (стандартный - 40), что позволяет увеличить запас хода с полным баком до 950 км. Четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI мощностью 150 л.с. впервые дебютирует на Fabia в сочетании с автоматической коробкой передач DSG.
#skoda fabia #skoda #skoda fabia 2021 #new skoda fabia #шкода фабия #шкода фабия 2021 #новая шкода фабия #автообзор #петр меньших