На автомобиле Шкода Октавия А5 с бензиновым двигателем 1.8 TSI серии EA888 gen2 с буквами CDAB, были проблемы с большим расходом моторного масла, который составлял около одного литра на тысячу километров.
Из-за сильного масложора образовывался нагар на клапанах и в каналах ГБЦ.
Очистили от нагара впускные и выпускные клапана.
Также очистили каналы головки блока цилиндров и притерли клапана.
На этом моторе были установлены самые проблемные поршни с маслосъемными кольцами в виде точек. Видно, как все отверстия забиты нагаром.
Так как автомобиль 2011 года выпуска, то на нем устанавливались поршни с пальцем 21 мм, это своего рода недостаток, так как нельзя установить последнюю ревизию поршней, которые имеют наборные кольца и диаметр пальца 23 мм.
Поэтому для замены выбрали единственное правильное решение — поршень Kolbenschmidt, который имеет палец 21 мм и маслосъемные кольца с прорезями, что однозначно лучше старых.
Идеальное решение — это поршни последней ревизии с наборными маслосъемными кольцами, но у них палец 23 мм, и для их установки в нашем случае требуется замена шатунов, а это очень затратно.
06H107065DL — оригинал, 41197600 — Kolbenschmidt
Стенки цилиндров были изношены, поэтому восстановили хон и установили новую поршневую группу.
После ремонта двигатель стал работать ровно, пропали подёргивания и вибрация, а самое главное, ушел расход масла.
Кто-нибудь из вас сталкивался с данной проблемой?
Заходите на наш сайт, и подписывайтесь на Instagram и YouTube канал: