Найти тему
Мария Ивановна

Тайна серебристой вуали. Мысли, которые приходят на рассвете

Детектив. Глава семнадцатая

Егор был точно уверен, что Рита не лгала. И с ума она не сошла. А это означало только одно: она видела эти серебристые неподвижные вуали на лицах всех погибших девушек.

Желающие прочитать сначала могут здесь. Глава первая.

Предыдущая глава здесь.

Ужасно болела голова. Он не спал уже двадцать четыре часа. И большую часть этого времени был в напряжении. Последнее, что ему сейчас нужно было — это разбираться в бессмысленном и необъяснимом.

Они подъехали к дому Риты. Взяв ключи из дрожащих рук девушки, он открыл дверь, по-хозяйски вошел и сказал:

— Тебе нужно отдохнуть. Так что иди поспи. Это будет долгий день.

— А ты? — спросила Рита.

— Я тоже вздремну на твоем диване, если ты не против. Но позже. Когда позвоню своему помощнику.

Рита медленно поднялась в спальню. А Егор связался со своим ассистентом, хотя было только семь утра. Тем более сегодня был выходной день.

— Привет. Извини, что разбудил, но есть новая жертва. Это не может ждать.

— Четвертая? — голос на другом конце сразу же стал бодрее. Видимо, мужчина начал просыпаться значительно быстрее от такой новости.

— Я никогда не был так близко к разгадке. На этот раз Орион проявил небрежность. Он совершил несколько преступлений в одном месте.

— Кроме последней девушки.

— Да. Он бросил ее в том же месте, что и остальных. Но подобрал ее на другом конце города. Так что найди и перешли мне несколько документов.

— Хорошо. Мне кажется, он чем-то недоволен. Или тоже знает о тебе, как и ты о нем. Волнуется. Будь внимательнее: он может совершить и другие ошибки. — Егор долго раздумывал над словами напарника.

Когда он выбрал Алису своей целью, он точно вышел из зоны своего комфорта. Возможно, он совершил ошибку. Только какую? Тем больше оснований было у Егора присоединиться к расследованию официально.

Позвонив начальнику полицейского управления, он оставил ему свое голосовое сообщение. Потому что его еще не было в кабинете. Затем Егор поднялся наверх, чтобы проверить Риту. Он знал, что следующие несколько дней после гибели Алисы будут сущим адом. И если ему разрешат присоединиться к расследованию, то он не сможет так часто видеться с девушкой, как хотелось бы.

В приоткрытую дверь Егор видел стройную фигуру Риты, растянувшуюся на кровати. За окном горизонт над городом окрашивался оттенками шафрана и коралла.

Иллюстрация из открытого доступа
Иллюстрация из открытого доступа

"Перед этим окном я ее поцеловал", — воспоминание было достаточно ярким, и его сердце бешено заколотилось в груди. Даже сейчас он ощущал притяжение и прилив желания.

Он тихо подошел к кровати. Рита приняла душ и переоделась в длинную футболку и пижамные штаны. Ее волосы были еще влажными, а воздух вокруг нее пах свежим морским бризом. Он втянул его, запоминая этот запах.

Придвинув кресло поближе к кровати, он сел и стал изучать черты ее лица, расслабленные сном. В утреннем свете лицо было прекрасным. Его пальцы покалывало от желания прикоснуться к ней, но он сопротивлялся, напоминая себе, что она все еще является загадкой для него. И имеет какое-то отношение к тайне, которую он пытался разгадать последние годы своей жизни.

Егор боялся позволить себе ошибку, но она уже значила для него очень много. Мужчина понимал, что уже поздно. Эта девушка прочно вошла в его жизнь.

***

Светало. Он аккуратно сложил записку, латексные перчатки не доставляли ему особых хлопот. Какая-то его часть жаждала прикоснуться к бумаге. Ему хотелось, чтобы она прикоснулась к тому месту, где касалась его рука.

Но он не был сумасшедшим.

Точно знал, что эту записку она отнесет в полицию. Поэтому постарался проявить максимальную осторожность: запечатал конверт, смочив его края водой из бутылки.

И все равно не удержался. Нежно провел рукой в перчатке по записке и конверту. И только потом вложил ее внутрь. "Да, осторожность прежде всего", — он ухмыльнулся, и отправил конверт в пластиковый пакет.

Его лицо раскраснелось от того, насколько он был доволен собой.

То, что он делал, он не считал бредом.

Он не причислял себя к тем, кто избавляет землю от блудниц. Просто ему нравилась всеобщая суета после этого.

Это было похоже на круги, которые расходятся в стороны от брошенного в воду камня. Круги реакции. И ему нравилось наблюдать, как далеко они распространяются.

Он считал себя деспотичным и жадным в избранных им владениях. Только он решал, когда и где будет лишена жизни цель, которую он выбрал. С его отметками на лице. И причины его деяний не имели смысла ни для кого, кроме него.

А теперь появилась эта девушка. Рита... Она стала много значить для него. Слишком много.

И это она укажет ему, кто будет следующей.

***

Неумолимая тьма поглотила Риту. Мурашки бежали по рукам и ногам, кожу на затылке покалывало.

Она была не одна в темноте. Она слышала его дыхание, медленный, мягкий шепот совсем рядом.

От ужаса она перестала дышать. У нее закружилась голова, в темноте засверкали разноцветные искорки.

“Кто ты?” — прохрипела она.

Два круга ослепительного света пронзили темноту. Рита прищурилась, ее зрачки сузились, когда свет стал ярче. Она стояла на обочине темного шоссе, окруженная деревьями и кустарником. Огни были фарами автомобиля, двигавшегося к ней по пустынной дороге. Но внезапно свет погас. Машина остановилась рядом с ней. Рите хотелось бежать, но ноги не слушались ее.

Водительская дверь открылась. Она всматривалась в него, пытаясь разглядеть черты, но он был лишь силуэтом.

“Кто ты?” — снова спросила она. В ответ послышался скрипучий смех, но голос был знакомым. Таким знакомым...

Она металась по кровати, запутавшись ногами в одеяле. Это был сон... Всего лишь сон...

Над ней наклонился Егор:

— Тихо, тихо... Ты кричала...

Рита закрыла лицо руками: "Он приходил ко мне во сне".

— Егор, это кто-то знакомый. Ни Лиза, ни Алиса не сели бы в машину к незнакомцу.

- Значит, ты думаешь, что это был кто-то, кого они обе знали.

- Возможно, это был Марк. Потому что Алиса узнала, что он изменяет ей. Что, если он Орион?

Брови Егора поползли вверх.

— Почему ты так думаешь?

- Мы не могли дозвониться до него по мобильному почти всю прошлую ночь. И он солгал Алисе о том, где был в ночь, когда погибла Лиза.

— Хорошо, можно объяснить Алису и Лизу. А что на счет двух других девушек? — Егор нахмурился.

— Ты прав. В этом нет никакого смысла.

— Почему? Если это подражатель, то он мог знать и других, — он провел пальцем по мягкой коже ее запястья.

— Марка допросят. И тогда, возможно, что-то разъяснится...

***Если вы столкнулись с чем-то непонятным и не можете это явление объяснить, то это вовсе не значит, что его нет...***

Продолжение читать здесь.

Приглашаю в гости на мой канал. Рада всем подписавшимся и гостям, просто забежавшим на огонек. Спасибо за поддержку классами и комментариями.

Пусть сегодня удача вас не покидает! Мария Ивановна.