Найти тему

Как распознать инфоцыган и не потратить зря время и деньги

Оглавление

— Здравствуйте! Мы начинаем семинар "Как за один день заработать миллион рублей".
Вопрос к залу. Сколько стоил билет на семинар?
— Одну тысячу рублей.
— А сколько мест в этом зале?
— Тысяча.
— Надеюсь всем все понятно. Спасибо, семинар окончен.

Многие люди даже не слышали такого слова - “Инфоцыгане”. Вряд ли какой-нибудь Сергей Степанович с металлургического завода или Вероника Андреевна из поликлиники когда либо увидят в новостной ленте что-то вроде “Интенсив: как стать начальником цеха за три дня. ТОП спикеры из Норильска и Магнитогорска в вашем городе” или “Как увеличить поток заявок на перевязки и прививки без вложений. Реальные кейсы без воды”.
Вы же, люди связанные с SMM, контекстной рекламой, маркетингом в целом, являетесь целевой аудиторией этих “хранителей знаний”.

Так как же обезопасить себя и не конвертировать деньги из кошелька в кашу в голове?

Листаете вы, значит, ленту. Думаете о том, что было бы неплохо подтянуть свои знания. Или о том, что проекты у вас какие-то мелкие, хотелось бы чеки побольше. Или о том думаете, чтобы новую онлайн-профессию освоить. Или вообще ни о чем не думаете, просто мемы смотрите. И тут пост видите: буквально через пару дней вебинар. И прям то, что вам нужно. Сжато, интенсивно, заманчиво, многообещающе. Прежде чем оставлять заявку на участие, вспомните то, что вы сейчас прочтете ниже.

В интернете не только котики и мемы.

В сети можно найти информацию, пожалуй, на любую тему совершенно бесплатно. Подпишитесь на авторитетные источники по вашей теме, читайте блоги. Множество профессионалов своего дела делятся своим опытом с массами. Безвозмездно. То есть даром.

Появился конкретный вопрос? Задайте его поисковой системе. Не принимайте за непреложную истину то, что описано в одной статье. Ознакомьтесь с информацией из разных источников. Частенько истина где-то посередине.

Не стоит недооценивать самообразование.

7 способов раскусить инфоцыгана.

Отзывы.

Обязательно поищите в сети информацию о преподавателе, спикерах, организаторах. Почитайте отзывы.
Конечно, ни для кого не секрет, что в наше время отзывы накручиваются на раз два. Поэтому относитесь к ним заранее скептически. Сравните отзывы на разных площадках. Если есть возможность, посмотрите профиль автора отзыва на площадке, где он оставлен. Попробуйте отличить фейковые отзывы от реальных.

Обещания.

Настороженно относитесь к обещаниям какого-то невероятного успеха, который вас ждет после семинара или курса. Тут даже объяснять ничего не нужно. Если не знаете, откуда фраза “Я не халявщик, я партнер”, - погуглите.

Встречайте по одежке.

Этот пункт может быть спорным, но все же. Если страница курса (преподавателя) выглядит как вывеска на сельском магазине, да еще и с ошибками, насторожитесь и проверяйте тщательнее.

-2

Бесплатный сыр.

Вы знаете где он. Если вас зазывают на бесплатный семинар и вы решили принять участие, учтите: закончится он для вас скорее всего билетом на платный семинар того же автора, а не полученными полезными знаниями.

Хватай пока горячее.

Таймер на сайте семинара или курса, который возвещает о грандиозной скидке, которая продлится всего еще пару часов - повод задуматься. Возможно, вас хотят спровоцировать на принятие необдуманного решения и поскорее залезть к вам в кошелек и в голову.

Агрессивная реклама.

Инфоцыгане очень агрессивно рекламируются. Они могут активно засорять вашу ленту своим таргетом, добавляться в друзья и т.д. Всё, лишь бы поймать вас на крючок.

Объем информации

Девять женщин не выносят и не родят ребенка за один месяц. Даже если очень постараются. Так и 10 спикеров инфоцыганского семинара на научат вас за 1 день всему тому, что обещают.
Нельзя за 8 часов тренинга освоить и нейролингвистическое программирование и изучить что-либо реально стоящее о рекламе в каждой из популярных соцсетей и еще кучу всего.
Высока вероятность того, что после такого тренинга вы будете как пионеры, которые ничего толком не понимают, но всюду лезут.

-3

Инфоцыганский разговорник

У инфоцыган как будто даже есть свой собственный диалект. Этот пункт супер субъективный.  И присутствие этих слов в рекламе курса или семинара вовсе не означает что он плох и вы станете жертвой инфоцыган. Просто уж очень любят они эти слова и выражения.

“Продающий”
“Без воды”
“Интенсив”
“Трансформация”
“Авторский …. “
“Мотивация”
“Поток клиентов (денег)”
“Автоматизация воронки”
“Выйти на N тысяч (миллионов) рублей (долларов) в месяц (в год)”
“Коуч сессия”
“Упаковка бизнеса”

и т.д.

Не верьте обещаниям золотых гор, помните, что не существует волшебных кнопок и нельзя заплатив деньги за обучение записать в мозг знания как на флэшку.
Путь к знаниям и навыкам может быть долгим и непростым.

Существует множество стоящих курсов, постоянно проводят реально полезные семинары. Постарайтесь не пропустить среди информационного шума и помех то, что на самом деле может принести вам пользу. И помните, тот кто ищет, тот всегда найдет.