Не спешите сдавать аккумулятор по гарантии!!!
Итак:
На каждый автомобильный аккумулятор покупателю выдается гарантия на срок от 6 месяце и выше. В основном гарантия на авто аккумулятор даётся на 2 года.
При этом практически все автовладельцы считают, что на этот срок они полностью защищены от любых неприятностей, связанных с аккумулятором. И если в вдруг машина не завелась, то они просто позвонят в гарантийный сервисный центр или магазин и им тут же поменяют аккумулятор на новый.
И не просто поменяют, а привезут и установят.
НО УВЫ ЭТО НЕ ТАК.
Причем на абсолютно законных основаниях. Все прописано в законодательстве.
- Во-первых, сервисный центр попросит привезти аккумулятор к ним для проведения тестов.
- Во-вторых, сервисный центр имеет право оставить для тестирования батарею сроком до 21 дня.
- И САМОЕ ГЛАВНОЕ ТО, ЧТО ЕСЛИ АКБ НЕ ЗАВЕЛ ВАШУ МАШИНУ, ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОН БРАКОВАННЫЙ И ВАМ ЕГО ПОМЕНЯЮТ!!!
Необходимо знать, что гарантия распространяется ТОЛЬКО на заводские дефекты (основные заводские дефекты: обрыв цепи или короткое замыкание).
Как показывает наш опыт чаще всего аккумулятор просто разрядился по какой-то причине ( машина долго стояла, мороз, утечка тока или просто забыли выключить фары, аварийку и т.д.) , что АБСОЛЮТНО не является гарантийным случаем!!!
А человек уже в гневе бежит в сервисный центр, звонит нам с угрозами...
В данном случае сервисный центр может предложит только одно - зарядку вашего #АКБ, кстати не бесплатно! и вернет его вам обратно.
И это еще хорошо, поверьте. Бывают случаи, когда вы приносите АКБ в сервисный центр уверенный в его быстрой замене, а вам говорят "аккумулятор «слетел» с гарантии из-за эксплуатационных дефектов". Это значит ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ В быстрой "Смерти" данного аккумулятора!
И вот каких случаях это может произойти:
- При несоблюдении покупателем инструкции по эксплуатации аккумулятора.
- При низком уровне электролита или аккумулятор совсем сухой.
- При наличии в автомобиле утечек тока.
- При неисправности генератора.
- При замерзании электролита во всех банках аккумулятора
- При замыкании, деформации клемм батареи.
- При использовании акб не по прямому назначению.
- При разряде батареи до 8 вольт и ниже.
- При взрыве акб
- При наличии механических и термических повреждений корпуса или клемм аккумулятора
- При плотности электролита в заряженном акб выше 1.30 г/см3
- При снижении плотности электролита ниже 1.18 г/см3
- При наличии в электролите осадка коричневого цвета на пробках и заливных отверстиях батареи, свидетельствующих о систематическом ее перезарядке. А также в случае обнаружения в батарее осадка черного цвета, свидетельствующего о ее глубоком недозаряде.
Как вы видите список причин огромный, но справедливый.
Поэтому не спешите бежать в гарантийный центр если не хотите, чтобы Ваш АКБ слетел с гарантии!
Поберегите Ваше время и нервы!
А теперь главное, совет "Как сохранить Ваши нервы и кто Вам поможет в случае поломки АКБ?"
При признаках плохой работы новой батарейки мы рекомендуем Вам позвонить в магазин где приобретался данный товар. По телефону, спокойно и без претензий опишите Вашу ситуацию и спросите рекомендации продавца.
Все уважающие себя магазины всегда пойдут Вам на уступки, если об этом их вежливо попросить.
- Они могут рассказать Вам что необходимо проверить для начала.
- Могут предложить приехать на бесплатную диагностику АКБ.
- А иногда могут и сами приехать к вам и посмотреть в чём же дело.
Но обратите внимание, что всё это магазины совсем НЕ ОБЯЗАНЫ делать и делается это на добровольных началах. Поэтому требовать чего-то от продавца бессмысленно.
И ещё момент. Обратите внимание ЗАРЯДКА БАТАРЕИ это дополнительная услуга и за неё с Вас попросят оплату.
Вот такие дела, уважаемые автовладельцы. Следите за своим аккумуляторам, чтобы действие гарантийных обязательство не прекратилось.
Надеемся наша статья была полезна.
Если у вас возникают какие либо вопросы по аккумуляторам Вы всегда можете обратиться к нам!!! Просто напишите вопрос в комментарии или заходите на наш сайт.
Удачи на дорогах!!! AKBPUSK.RU