Клиент
Компания «Окна всем!», занимающаяся окнами и остеклением – окна ПВХ, балконы ПВХ, остекление балконов и других объектов.
Цели:
Заявки
Задачи:
• сбор семантики;
• написание объявлений;
• ведение рекламных кампаний в Яндекс и Google.
Особенности проекта
Несмотря на кажущуюся простоту тематики, реклама в данном направлении – весьма трудная задача.
Первая причина – высокая конкуренция. Нишу занимают старые зарекомендовавшие себя фирмы с репутацией и хорошими бюджетами, которые разогревают аукционы. За счет оборота они могут больше вкладываться в рекламу, поэтому пробиться новой молодой фирме через контекст является весьма нетривиальной задачей.
Вторая причина – ограниченный бюджет. В результате работы был выставлен kpi в районе 700 рублей за конверсию, так как при этой цене фирма зарабатывала.
Продвижение
Была собрана семантика, написаны кампании и объявления. Мы начали работу с низкочастотных и среднечастотных запросов для анализа и оценки стоимости клика и корректировок ставок.
После нескольких дней были скорректированы ставки, найдена оптимальная для нас цена за клик и процент попадания в специальные показы, то есть верхний блок рекламных объявлений.
Далее мы создали кампании ремаркета/ретаргета и запустили кампании в РСЯ и КМС.
Результаты
За сезон был выполнен kpi в Яндекс и Google.
Нам удалось добиться прекрасных результатов – 255 рублей за конверсию, что более чем в 2 раза превысило обозначенный kpi.
Клиент остался доволен, так как при минимальных затратах на рекламу мы привели достаточно клиентов и загрузили его работой на весь сезон. Кроме того, из рекламной кампании пришли более десятка очень крупных заказов, что принесло хорошую прибыль в этот непростой год. Заказчик выразил готовность продолжать работу и расширять сотрудничество. Ждем новый сезон!
П18 | рекламное агентство | сайты | SMM | SEO