В последнее время, мы чаще летаем на самолетах, иногда на попутках через разные сервисы. Тут решили прокатится на новом двухэтажном поезде и взяли места на втором этаже, мы и не подозревали что пожалеем об этом. Обо всем по порядку в этой статье.
Чудо техника, двухэтажный поезд. Думаю многие хотят на таком прокатится, тем более на втором этаже.
Прежде чем рассказать о том, что же нам так не понравилось в этих поездах, отмечу плюсы, которые несомненно в них тоже есть. А вы уже сами решите, ездить на них или нет. Эта статья как некий отзыв, как всегда из нашего личного опыта.
Мы поехали в Москву с женой и другом, решили выкупить сразу всё купе на троих, что бы к нам никто не подсел. Особенно пьющий и храпящий. Мы придерживаемся трезвого образа жизни, но сейчас не об этом.
Нас встретил приятный проводник, проверили только паспорт, билеты не спрашивали, у них уже автоматом всё высвечивается. Мы поднялись на второй этаж и зашли в своё купе.
Первое что бросилось в глаза, низкий потолок, но при этом он нам не мешал на протяжении всего пути, а ехали мы 14 часов.
И так, что нам понравилось в поезде и в купе:
- везде чисто и аккуратно, сделано все по современному
- верхние полки уже были заправлены постельным бельем
- матрацы не съезжают с полок и белье было чистым и приятным на ощупь
- у каждой койки есть свой фонарик и розетка для зарядки телефона
- есть кнопка вызова проводника
- кондиционер и радио с регулировкой
- выдвижная лесенка для подъёма наверх
- в вагоне стоит кулер с водой, между этажами
- 3 туалета с душем
- мусорные баки, для разных типов мусора
В целом всё чисто, аккуратно и на первый взгляд приятно, но самое ужасное началось ночью, когда мы уже ложились спать.
В поезде очень много металлических деталей, которые не плотно прилегают друг к другу.
Когда мы выключили свет и закрыли занавеску на окне, стало очень темно и можно было только слышать, что происходит вокруг.
Обычно, как я себе представлял поездку на поезде, это легкое покачивание под звук бьющихся колес об стыки рельсов, но в этот раз было всё иначе и вот что мы слушали всю ночь:
- Все металлические крышки брянькали так, что в ушах стоял звон и казалось, что сейчас что-то отвалится. При чем скрежет и треск был как с внутренней обшивки, так и с внешней, сопровождающийся завывающим звуком из щелей в стене.
- Шумоизоляция на столько ужасная, что мы слышали людей на первом этаже и казалось даже из соседних вагонов.
Ночью я пытался прижимать какие-то детали обшивки купе руками, что бы заглушить треск и скрежет, но ничего не помогало, так он был по всюду. Громче всех брянькала крышка на потолке.
В итоге мы спали накрывшись подушками и конечно же не выспались.
Пришли к выводу, что лучше ездить на старых поездах, где уже всё притерлось или вовсе летать на самолетах, так как билеты стоят столько же.
Я уверен, что поезд создавался для людей и много работников вложили в разработку и сборку много своих сил, но как всегда у нас бывает, один криворукий инженер, который решил не делать шумоизоляцию металлических стыков в элементах обшивки, всё испортил.
Надеюсь эта статья убережет вас, при дальних поездках, от таких "новых" вагонов, с надеждой выспаться в них.
Берегите себя и свои нервы. Наши остались в купе этого поезда)