Найти тему
УЛЕТЕВШИЙ

Мы поехали на новом двухэтажном поезде до Москвы, больше мы такой ошибки не повторим

В последнее время, мы чаще летаем на самолетах, иногда на попутках через разные сервисы. Тут решили прокатится на новом двухэтажном поезде и взяли места на втором этаже, мы и не подозревали что пожалеем об этом. Обо всем по порядку в этой статье.

Чудо техника, двухэтажный поезд. Думаю многие хотят на таком прокатится, тем более на втором этаже.

Прежде чем рассказать о том, что же нам так не понравилось в этих поездах, отмечу плюсы, которые несомненно в них тоже есть. А вы уже сами решите, ездить на них или нет. Эта статья как некий отзыв, как всегда из нашего личного опыта.

Мы поехали в Москву с женой и другом, решили выкупить сразу всё купе на троих, что бы к нам никто не подсел. Особенно пьющий и храпящий. Мы придерживаемся трезвого образа жизни, но сейчас не об этом.

Нас встретил приятный проводник, проверили только паспорт, билеты не спрашивали, у них уже автоматом всё высвечивается. Мы поднялись на второй этаж и зашли в своё купе.

-2

Первое что бросилось в глаза, низкий потолок, но при этом он нам не мешал на протяжении всего пути, а ехали мы 14 часов.

И так, что нам понравилось в поезде и в купе:

  • везде чисто и аккуратно, сделано все по современному
  • верхние полки уже были заправлены постельным бельем
  • матрацы не съезжают с полок и белье было чистым и приятным на ощупь
  • у каждой койки есть свой фонарик и розетка для зарядки телефона
  • есть кнопка вызова проводника
  • кондиционер и радио с регулировкой
  • выдвижная лесенка для подъёма наверх
  • в вагоне стоит кулер с водой, между этажами
  • 3 туалета с душем
  • мусорные баки, для разных типов мусора

В целом всё чисто, аккуратно и на первый взгляд приятно, но самое ужасное началось ночью, когда мы уже ложились спать.

-3

В поезде очень много металлических деталей, которые не плотно прилегают друг к другу.

Когда мы выключили свет и закрыли занавеску на окне, стало очень темно и можно было только слышать, что происходит вокруг.

Обычно, как я себе представлял поездку на поезде, это легкое покачивание под звук бьющихся колес об стыки рельсов, но в этот раз было всё иначе и вот что мы слушали всю ночь:

  1. Все металлические крышки брянькали так, что в ушах стоял звон и казалось, что сейчас что-то отвалится. При чем скрежет и треск был как с внутренней обшивки, так и с внешней, сопровождающийся завывающим звуком из щелей в стене.
  2. Шумоизоляция на столько ужасная, что мы слышали людей на первом этаже и казалось даже из соседних вагонов.

Ночью я пытался прижимать какие-то детали обшивки купе руками, что бы заглушить треск и скрежет, но ничего не помогало, так он был по всюду. Громче всех брянькала крышка на потолке.

В итоге мы спали накрывшись подушками и конечно же не выспались.

Пришли к выводу, что лучше ездить на старых поездах, где уже всё притерлось или вовсе летать на самолетах, так как билеты стоят столько же.

-4
Я уверен, что поезд создавался для людей и много работников вложили в разработку и сборку много своих сил, но как всегда у нас бывает, один криворукий инженер, который решил не делать шумоизоляцию металлических стыков в элементах обшивки, всё испортил.

Надеюсь эта статья убережет вас, при дальних поездках, от таких "новых" вагонов, с надеждой выспаться в них.

Берегите себя и свои нервы. Наши остались в купе этого поезда)

Пишите свои комментарии и подписывайтесь на мой канал.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц