Найти в Дзене

"Красный пищевик"- это не только знаменитый бобруйский зефир, а в скором времени и косметика!

Вы не слышали про Бобруйск в произведениях Ильфа и Петрова? Не знали, что ребята из группы Би-2 родом из Бобруйска? Но я уверена, что наш бобруйский зефир вы точно пробовали!

Предприятие "Красный пищевик" - известно как в стране, так и за её пределами. Сладости, которые там производятся (зефир, мармелад, пастила) прославили Бобруйск и, можно сказать, сделали его мировым центром зефира.

Фото интернет.
Фото интернет.

Зефир здесь производят на любой вкус, из местных сортов яблок + часто появляются новинки.

Вот, например, такой зефир самый постой и продаётся всюду:

Фото интернет
Фото интернет

Есть и, конечно, варианты в шоколаде:

Фото интернет
Фото интернет

Есть и подарочные наборы. Отличный сувениры для гостей нашего города!

Фото интернет
Фото интернет

А вот такая новинка с атмосферными вкусами появилась в продаже зимой 2020.

Фото интернет
Фото интернет

То, что я показалась это лишь малая часть того, что есть в наших магазинах. Признаюсь, что самым моим любимым, остаётся зефир "Чаровей" в белой глазури.

Фото интернет
Фото интернет

Одним словом, если вы не пробовали наш бобруйский зефир, то исправляйте это обязательно! Вкус- как раньше!

Но, к чему я начала, рассказ о "Красном пишевике"?! Дело в том, что в начале апреля (а именно 1 первого апреля) появилась информация, что компания готовится к запуску комметической линейки. Вот и думай, это шутка или...?

Кстати, уже известно рабочее название торговой марки – «ПекTEEN». И появились фото средств.

Фото интернет
Фото интернет

Пока новинка находится на стадии разработки у технологов, сообщается на сайте предприятия. Тем не менее, уже известно, что продукт подойдет для молодой кожи и будет включать 5 средств: увлажняющие дневной и ночной гели для лица, очищающая маска-пленка, эмульсия для проблемной кожи и бальзам для губ. 

Продукт станет результатом совместной деятельности бобруйского производителя сладостей с одной из белорусских косметических компаний.

Как вам такой ход компании? Купили бы косметику ПекTEEN? Или пусть делают зефир и не выдумывают)

Еда
6,93 млн интересуются