Чтобы сходить на фотосессию или мероприятие многие покупают одежду, аккуратно открепляют от неё бирку, носят пару раз, а затем возвращают в магазин.
⠀
❓ И я всерьез задумалась об этом вопросе.
⠀
❗️ С одной стороны, я инвестор и в моих интересах находить любые способы сэкономить.
⠀
❗️ С другой — это нечестно и некрасиво.
⠀
Есть даже такое понятие «потребительский экстремизм» — это когда покупатели пользуются лазейками в законе или оплошностью продавцов, чтобы стрясти с них деньги.
⠀
✖️ Например, та же схема с одеждой.
⠀
✖️ Требование продать товар по указанной цене.
⠀
Это наше с вами право, закреплённое в Законе о защите потребителей, но часто продавцы, особенно в интернет-магазинах, могут путать ценники случайно. И многие этим пользуются, требуя продать по цене, где забыли дописать пару нолей в конце.
⠀
✖️ Также многие требуют возврата средств за товар, у которого неверно указаны потребительские свойства.
⠀
Например, крем почему-то не избавил ото всех морщин сразу 🤷🏻♀️
⠀
✖️ За некачественно оказанные услуги тоже можно выбить с продавца пени за просрочки, возмещение вреда и много чего ещё.
⠀
Всем этим можно пользоваться как для защиты своих прав, так и для нарушения чужих.
⠀
✔️ Например, многие мои знакомые стесняются вернуть в магазин вещь с браком — мол, сама же недосмотрела, чего уж теперь? А кто-то наоборот, использует любые лазейки, чтобы нагреть остальных на деньги.
⠀
А что вы об этом думаете?
Потребительский экстремизм. Недавно мне посоветовали хитрую схему, которой пользуются блогеры.
1 минута
8 прочтений
23 апреля 2021