Найти тему
SEMANTICA

Краткий гайд по созданию продающих постов

Оглавление

В каждой социальной сети существуют свои правила для рекламных постов. В Инстаграме внимание уделяется изображению, а в Фейсбуке важен максимально короткий текст. Каждая соцсеть индивидуальна, поэтому нужен особый подход.

Это познается методом проб и ошибок, но всегда можно ускорить или вообще избежать этого этапа, приняв опыт от профессионалов, которым делятся в курсе «Контент-маркетинг в социальных сетях» специалисты Семантики.

Что продается в посте

Что продавать в посте? Кроме товаров и услуг, вы можете делать следующее:

  • Набирать подписчиков, заинтересованных в теме;
  • Увеличивать количество переходов на страницы сайта;
  • Лайки или репосты на постах;
  • Создавать опросы, получать комментарии и др.
  • Определите, что именно требуется от читателя, какой должен быть результат рекламной кампании.

Как подобрать ЦА

Обязательно проанализируйте целевую аудиторию, прежде чем делать рекламный пост. Он должен давить на боль, описывать проблему, чтобы пользователь понимал: запись точно про него.

Где размещать рекламные посты

Размещение в других ресурсах увеличивает аудиторию, привлекая больше потенциальных клиентов. На что нужно обратить внимание, чтобы рекламное объявление дало максимум:

  • Тематика группы;
  • Соотношение общего числа участников и активных;
  • Характеристика основной аудитории;
  • Число просмотров;
  • Частота публикаций новых записей;
  • Как сообщество дает обратную связь подписчикам;
  • Визуальное оформление: картинка сообщества, название, стиль постов;
  • Стоимость рекламной компании в данной группе.

Тематика сообщества может быть не похожей на вашу, но там может находиться нужная ЦА, которая необходимая для бизнеса. Проблема в поиске площадки ― накрученные подписчики. В таком случае реклама становится бесполезной.

Как писать правильные рекламные посты

-2

Продающий рекламный пост должен быть эффективным, не утомлять пользователя и давать ему нужную информацию. Расскажу про все:

Цепляющий заголовок

Пользователь должен с первых секунд понять, что объявление для него важно. Удержать его можно с помощью разных методов:

  • Название в одну строчку упрощает восприятие информации. Если не получается сократить, то выделите крупными буквами первую строчку. Оставляйте суть, без потери смысла.
  • Внимание притянет название, которое вызывает какие-то чувства. Это настраивает на принятие новой информации и читатель уже готов к содержимому.
  • Вопрос о боли аудитории. Здесь должна быть интрига, которая заставит читать дальше. Добавьте «Как» и получите больше просмотров, так как люди любят инструкции.
  • Любопытство. Сделайте так, чтобы читатель получил новую информацию в коротком сообщении и у него появилось желание продолжить. Главное, чтобы было понятно, о чем речь, иначе пост проигнорируют.
  • Конкретные числа. Такие заголовки больше всего привлекают внимание.

Текст

Успешный текст ― это:

  • Не свернутый, а полностью видный. Так пользователю не придется делать лишних движений, чтобы дочитать.
  • Четкий, понятный. Легкий и по делу. Когда человеку не понятно, то он пропускает объявление.
  • Длинные записи нужно структурировать: разделить на абзацы и информационные блоки. Читать длинный текст — это скучно, поэтому добавьте смайлы и символы, которые визуально разделяют его еще на более маленькие части, придают эмоциональную окраску.
  • Будьте креативными. Баннеры используются везде, поэтому их не замечают. Используйте оригинальные подходы.

Изображение

Подходящая картинка должна вызывать эмоции у читателя. Особенно важна картинка в Инстаграме, который настроен на эмоциональную подачу контента.

-3
  • Изображение должно быть большим и качественным, соответствовать ЦА.
  • Цветные и яркие фотографии помогают лучше воспринимать информацию.
  • На картинке должен находиться лаконичный текст. Это может быть привлекающий заголовок или ключевые идеи в краткой форме.
  • Текст на баннере лучше размещать по центру.
  • Подборка из нескольких картинок должна быть одинакова по размеру и сочетаться друг с другом. Заранее проверьте изображения, чтобы они не съезжали, не обрезались и не скрывали части текста.
  • Покажите читателям результаты после приобретения товара или услуги. Например, с помощью способа «До\После». Но будьте аккуратны, так как Инстаграм и Фейсбук негативно относятся к такому виду публикаций.
Визуальное оформление ― это не обязательно профессиональные фотографии и супер сложные дизайны в фотошопе. Существуют простые приложения для создания красивого визуала, о которых можно узнать здесь.

Дополнительные файлы

К ним можно отнести:

  • Аудио
  • Видео
  • Текстовые документы
  • Изображения в высоком качестве
  • Гифка

Они приносят дополнительный трафик, а рекламная запись получится информационной и более полезной для читателей.

Ссылки

  • Добавляйте ссылки в 2 места: в начало и середину, начало и конец, середину и конец. Это делается для удобства навигации, чтобы пользователь мог перейти во время ознакомления.
  • Сокращайте ссылки. Вконтакте имеет свой внутренний сервис, который показывает статистику переходов. Так можно отследить эффективность рекламы.
  • Указывайте на ссылку. Это привлекает внимание и призывает читателя кликнуть.

Хэштеги

  • Это особенно актуально для Твиттера и Инстаграма. Их разнообразие помогает расширить аудиторию и привлечь новых клиентов. Для этого используйте подходящие к посту хэштеги, чтобы интересующиеся люди вас нашли.
  • Стремитесь найти низкочастотные хэштеги, менее 100 тысяч публикаций. Это даст возможность недалеко уйти в ленте по ним и легко попасть в топ.
  • Используйте не менее 11, а первый — самый важный. В Instagram такой метод активно пользуется. В Twitter действует существенное ограничение на количество символов.
  • Регулярно меняйте хэштеги, чтобы приводить аудиторию из различных источников. Но главный оставляйте в каждом посте. Полезны будут с указанием геолокации: так местные жители легко найдут вашу компанию.

Анализ конкурентов

-4

Анализируйте своих конкурентов. Так вы поймете, почему они лучше или хуже. Что имеет важное значение при разработке своей собственной кампании:

  • Проверка: вдруг оригинальная идея окажется повсеместно распространенной;
  • Какую ценовую политику устанавливать;
  • Какие характеристики товара должны быть главными;
  • Формирование прогноза продаж.

На основе объявлений конкурента, можно добавить недостающие части в свои, а также улучшить свое предложение, чтобы оно выгодно отличалось. Регулярно проверяйте конкурентов, определите важные для вашего бизнеса критерии и сравнивайте по ним, корректируйте рекламную кампанию.

Взаимодействие с пользователями

Когда рекламный пост создан, поддерживайте обратную связь: отвечайте на вопросы, реагируйте на комментарии. Это увеличивает лояльность клиентов и располагает их обратиться к вам.

Работа в соцсетях ― это то, чему можно быстро научиться и творить! Это не скучные и рутинные задачи, а полет мысли и фантазии. Чтобы делать правильно и красиво, нужно понять как делать не надо. В курсе «Контент-маркетинг в социальных сетях» от специалистов Семантики есть все, что нужно для начала работы с соцсетями!