Зарабатывают сейчас все как могут на ситуации с Турцией. Но от этой авиакомпании я такого подвоха не ожидала.
К сожалению, вылететь в Турцию ранее не было возможности, так как ребенку делали загранпаспорт.
Я постоянно проживаю в Турции, очень часто летаю между Россией и Турецкой Республикой и прилетела в Россию только чтобы забрать детей на все лето к себе.
22 апреля нам выдали новый загранпаспорт на дочь и я принялась искать авиабилеты, чтобы улететь.
Поисковик мне показал прекрасный вариант до Анталии из Москвы.
По 15 тысяч на человека, с недолгой пересадкой в Стамбуле, да еще и багаж 30 кг.
Уже наслышенная о разных махинациях сайтов-посредников, решила купить билеты наппрямую на сайте самой авиакомпании, чтобы, если вдруг опять какие-то запреты введут, - общаться напрямую без посредников.
На сайте авиакомпании наличие билета подтвердилось.
Дабы себя перепроверить в возможности вылета, еще раз прогулялась на сайт Ростуризма, где не нашла запрета на вылет Российских граждан в Турцию. Есть только статья об ограничении авиа сообщения, и что будут оставлены два регулярных рейса в неделю.
РФ ограничивает регулярное и чартерное авиасообщение с Турцией с 15 апреля до 1 июня для профилактики завоза новой коронавирусной инфекции.
Где я просчиталась?
В моих глазах авиакомпания Turkish Airlines является одним из самых надежных авиаперевозчиков на рынке, и если уж в продаже есть билеты в свободном доступе - значит нет преград для перелета.
Я бронирую билеты на сайте, ко мне в обычном режиме приходит билет на почту, с единственным примечанием о тесте ПЦР и сайте регистрации перед вылетом в Турцию:
Только на следующий день я натыкаюсь на такую информацию на форумах турагентов о том, что:
На вывозной рейс (ТК 4911), следующий по маршруту Москва – Стамбул, могут быть приняты: иностранные граждане с целью возврата в свои государства.
Граждане Российской Федерации не будут допускаться на вывозные рейсы по маршруту Москва-Стамбул.
Для билетов, оформленных гражданам РФ на вывозные рейсы по маршруту Москва – Стамбул, доступны следующие опции:
- Возврат.
- Переоформление на регулярный рейс с возможным изменением даты либо маршрута в рамках одной зоны IATA.
ШОК!
При покупке билета и после его приобретения не было ни одной пометки, что граждане РФ не могут лететь на данном рейсе.
Даже покупая билеты в страны с визовым режимом есть примечания.
В данной ситуации я считаю авиакомпания намеренно вводит в заблуждение покупателей, не предоставляя на своих ресурсах полную характеристику и особенности услуги, в данном случае перелета.
Конечно, я позвонила на горячую линию и уточнила, почему ни на одном этапе не было предупреждения, на что мне с усмешкой ответили:
"А вы что новости не смотрите!?"
Типо, незнание закона - не освобождает от ответственности. Хочется почитать где-то этот закон, но не нашла его в оригинальной версии.
Моим тарифам возврат не предусмотрен, единственное что я могу - только заморозить средства и оставить билет с открытой датой. Прям 5 баллов авиакомпании за отличный способ собирать деньги в счет будущих продаж.
Всем здоровья, Ольга Лэнд!
Подписывайтесь на мой канал страничка в инстаграмм @olga_land_
Люблю ваши комментарии, не забудь поставить лайк !)⠀