Найти тему

Работодатели знают о нашей жизни больше, чем когда – либо.

После пандемии компании узнали гораздо больше о нашей домашней жизни. Нужна ли начальству эта информация, чтобы сделать нашу трудовую жизнь лучше, или мы делимся ею в ущерб себе?

За последний год многие из нас столкнулись с незнакомой потребностью обсуждать личные обязанности, занимаясь профессиональными. До пандемии у рабочих не было реальной обязанности делиться чем-либо о своей жизни со своими боссами. В более крупных организациях отделы кадров могли знать лишь имена, адреса и дни рождения сотрудников. Но как только Covid-19 резко переместил работу в наши дома, нам внезапно пришлось больше делиться с работодателями, потому что наша личная жизнь разыгрывалась в рабочее время.

Некоторые из них были положительными; есть ощущение, что предоставление работодателям большего понимания наших домашних условий, обязанностей и даже здоровья может привести к большему приспособлению. Но есть также вопросы о том, как много мы хотим поделиться с нашими работодателями, и что кажется нарушением конфиденциальности, а также о том, как компании будут использовать полученную информацию.

Вторжение или необходимые детали?

В августе Forward Institute, британская некоммерческая группа, опубликовала отчет, в котором изучалась реакция организаций на Covid-19, включая оценку того, что она назвала «фундаментальным сдвигом в том, что работодатели знают и должны знать о личных обстоятельствах своих сотрудников».

Проведя интервью с руководителями ряда крупных организаций, исследователи обнаружили, что ни один из них не знал домашних условий работы своих сотрудников… до кризиса. В конце концов, отмечают они, до того, как дома стали рабочими местами, широко распространенные запросы работодателей о домашних и семейных обстоятельствах рассматривались бы как необоснованное вторжение в частную жизнь работников.

Но такие запросы – и изменения в политике, основанные на полученной информации, – стали важными, когда началась пандемия поскольку компании обнаружили, что им приходится считаться с новой обязанностью заботиться о своих сотрудниках. Как только школы закрылись, дети людей начали появляться у них на коленях в их Зум-звонках. Пожилые родственники, с которыми люди живут и о которых заботятся, присутствовали на заднем плане. Многие работодатели отреагировали на это повышением гибкости, добавляет она, понимая, что сотрудники, которые также являются родителями и опекунами, жонглируют чрезмерным бременем.

Для некоторых людей простой акт появления на видео был показательным. До появления удаленной работы работодателю не нужно было знать о такой жизненной ситуации, как пребывание в подвале родительского дома из-за развода или непомерных долгов или совместное проживание в крошечной квартире с тремя другими взрослыми.

Теперь стало необходимо делиться хотя бы частицами, не только для того, чтобы обеспечить контекст для фона звонков Zoom, но и потому, что работодатели, возможно, обязаны помочь сделать эту жизненную ситуацию более благоприятной для работы. Недавнее исследование, проведенное более чем 30 000 работников по всему миру, показало, что более 40% не имеют необходимых канцелярских принадлежностей дома, а каждый десятый не имеет подключения к Интернету, необходимого для адекватного выполнения своей работы. Поскольку работодатели решают, смогут ли команды продолжать работать удаленно, им также придется определить обязательства компании по решению этих проблем.

Помимо разговоров об обязанностях по уходу или домашних обстоятельствах, некоторые люди должны были раскрывать проблемы со здоровьем, которые они ранее держали в секрете.

Сразу же люди почувствовали, что должны заявить о своих долгосрочных состояниях и инвалидности, потому что это поставило их в категорию риска.

Люди, имеющие инвалидность или состояние здоровья и травмы, составляют 10% мировой рабочей силы. Но поскольку проблемы не очевидны, работодатели не могут знать, что у них есть сотрудники с ограниченными возможностями. У многих есть недостатки, которые не видны или не сразу видны, такие как дислексия, беспокойство – даже диабет. Пандемия изменила то, что ваш работодатель должен знать о вашем здоровье. В каком – то смысле это очень хорошо-нормализует разговоры о здоровье и работе.

Исторически сложилось так, что многие сотрудники предпочитают не высовываться на работе и не совать нос в свои личные дела. Отчасти это связано с простыми соображениями конфиденциальности, но для многих этот выбор проистекает из реального страха, что чем больше работодатель знает, тем более уязвимыми они могут быть как работники.

В свою очередь, некоторые из этих более гуманизированных лидеров движутся к созданию рабочей среды, которая признает индивидуальные потребности своих сотрудников, создавая пространство, где личное и профессиональное могут пересекаться.

А как обстоят дела на вашем рабочем месте? Ваши взаимоотношения с начальством удовлетворяют вас или же есть проблемы? Если есть какие-либо напряженности, то это отличный повод задуматься о смене работы, а в этом вам поможет наш сайт поддержки бизнеса, где есть множество курсов для вашего профессионального образования.