Найти тему
Риелтор в Уфе

Как правильно составить объявление о продаже квартиры?

Если, вы никогда ранее не занимались продажей квартиры, то самый лучший способ понять, как надо составлять объявление о продаже квартиры подсмотреть как это делают профессионалы. С этой целью надо найти объявления крупных агентств недвижимости и посмотреть, как это делают они.

В свою очередь я скажу следующее, объявление состоит из 2-х частей:

  1. Графической;
  2. Текстовой.

Графическая часть – это фотографии вашей квартиры. Безусловно не все умеют фотографировать, но в данном случае такой навык хорош если он есть, а если нет, то можно обойтись и без него при условии, что при фотографировании будут соблюдаться определённые правила. Перечислим их:

  1. Квартира в которой фотографируют должно быть убрано. Не должно быть лишних предметов в кадре, например, каких-нибудь сумок, груды пакетов или пустых бутылок.
  2. В квартире должно быть светло, поэтому желательно съемку производить в тот момент, когда в квартире максимум солнечного света.
  3. Если из квартиры хороший вид, то стоит сфотографировать и его, желательно сделать панорамное фото.
  4. При фотографировании комнаты (комнат) желательно снимать таким образом, чтоб в кадр попала как можно большая ее часть. Поэтому рекомендую фотографировать, находясь в углу комнаты.
  5. Сфотографировать надо каждую часть квартиры: комнату (ы), кухню, ванную, туалет, балкон, прихожую. Если у вас хороший подъезд, то смело фотографируйте и его.

Теперь переходим к текстовой части. Помимо того, что вам надо указать общую площадь, этаж и этажность дома, цену следует также и указать следующие данные:

  • Год постройки дома;
  • Сколько собственников;
  • Есть ли обременения;
  • Какие способы оплаты за квартиру допустимы, а какие нет;
  • Площадь кухни и площадь комнат;
  • Информация о ремонте, либо его отсутствии;
  • Кратко рассказать о расположении;
  • Кратко указать есть ли рядом школы, детские сады, магазины и другие полезны учреждения.

Следует иметь в виду, что следует писать о важных для покупателя факторах, не перегружая текст красочными описаниями. Всю важную информацию следует указывать в начале, а наименее важную записывать в конце описания. Желательно также текст разделять на логические блоки (абзацы).